Рейтинг Байнета составит ТОП агентств по SEO, SMM и digital
Проект "Рейтинг Байнета" объявляет о старте рейтингов интернет-агентств по 3 направлениям: digital, SMM и SEO. Заявки принимаются до 31 марта включительно. Подать заявку на можно сайте проекта.
В основе методологии составления рейтингов лежат основные бизнес-показатели интернет-агентств (масштаб, опыт работы, количество, качество и результаты проведенных ими за год кампаний/проектов).
Участие в рейтингах позволяет компаниям проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а потенциальным заказчикам – более объективно принимать решения о сотрудничестве с тем или иным подрядчиком.
По итогам исследования будут также составлены рейтинги SEO-агентств с учетом специализаций в 5 номинациях: интернет-магазины, автомобили, строительство, мебель, услуги для бизнеса.
Сегодня на рынке представлено более 300 интернет-агентств, однако не все готовы участвовать в рейтингах. Крупные агентства отказываются от участия в первую очередь по причине того, что с множеством клиентов подписаны соглашения о неразглашении. Однако участие в Рейтинге не предусматривает разглашения сведений о клиентах. В рамках аудита агентство имеет возможность предоставить сведения о клиенте, не указывая названия клиента, а информация о бюджетах проекта указывается в формате обозначения границ бюджета (в формате от и до, к примеру, от $10 000 до $20 000). Более того, все публикуемые данные по результатам рейтингов демонстрируют исключительно относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.
Для оценки качества лучших рекламных кампаний участников (один из главных показателей в Рейтингах SMM и digital-агентств) привлекаются представители крупнейших digital-агентств России и Украины. Составы жюри Рейтингов 2019 года можно посмотреть на сайте..
Официальные результаты Рейтинга SEO-компаний, SMM- и digital-агентств Беларуси 2020 будут объявлены на торжественной церемонии в мае 2020 года.
В основе методологии составления рейтингов лежат основные бизнес-показатели интернет-агентств (масштаб, опыт работы, количество, качество и результаты проведенных ими за год кампаний/проектов).
Участие в рейтингах позволяет компаниям проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а потенциальным заказчикам – более объективно принимать решения о сотрудничестве с тем или иным подрядчиком.
Сегодня на рынке представлено более 300 интернет-агентств, однако не все готовы участвовать в рейтингах. Крупные агентства отказываются от участия в первую очередь по причине того, что с множеством клиентов подписаны соглашения о неразглашении. Однако участие в Рейтинге не предусматривает разглашения сведений о клиентах. В рамках аудита агентство имеет возможность предоставить сведения о клиенте, не указывая названия клиента, а информация о бюджетах проекта указывается в формате обозначения границ бюджета (в формате от и до, к примеру, от $10 000 до $20 000). Более того, все публикуемые данные по результатам рейтингов демонстрируют исключительно относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.
Для оценки качества лучших рекламных кампаний участников (один из главных показателей в Рейтингах SMM и digital-агентств) привлекаются представители крупнейших digital-агентств России и Украины. Составы жюри Рейтингов 2019 года можно посмотреть на сайте..
Официальные результаты Рейтинга SEO-компаний, SMM- и digital-агентств Беларуси 2020 будут объявлены на торжественной церемонии в мае 2020 года.