В Беларуси составят ТОП лучших клиентоориентированных интернет-агентств
Авторы проекта "Рейтинг Байнета" выяснят, насколько заказчики довольны услугами digital-агентств, а также определят крупнейших игроков на рынке контекстно-медийной рекламы.
Основная задача формирования рейтингов — дать заказчикам объективную информацию о ключевых игроках рынка и их компетенциях в различных сегментах интернет-услуг.
Компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств данные рейтингов позволяют более взвешенно принимать решения, какому подрядчику доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.
Для агентств и web-студий Рейтинг Байнета является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения, выстраивания перспектив развития своей деятельности и привлечения новых клиентов.
"Участники Рейтинга по удовлетворенности клиентов смогут не только продемонстрировать свой уровень отношения к клиентам, но и получить объективные данные о степени их удовлетворенности. Используемая методика позволяет эффективно оценить компанию независимо от ее масштабов и объема сделок", — отмечает руководитель "Рейтинга Байнета" Анна Ходанович.
Интернет-агентства могут принимать участие в Рейтинге в одной или нескольких номинациях:
Также в осенью этого года четвертый раз будет составлен Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе, который определяет крупнейших игроков данного сегмента белорусского интернет-рынка по ряду ключевых параметров.
Напомним, что затраты только на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. Рост рынка обусловлен увеличением одновременно среднего чека и количества компаний, которые размещают рекламу.
Всего на белорусском рынке представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Заявки на участие в "Рейтинге Байнета 2019" в рамках описанных выше рейтингов можно подавать до 14 и до 31 октября 2019 года (включительно).
Основная задача формирования рейтингов — дать заказчикам объективную информацию о ключевых игроках рынка и их компетенциях в различных сегментах интернет-услуг.
Компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств данные рейтингов позволяют более взвешенно принимать решения, какому подрядчику доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.
"Участники Рейтинга по удовлетворенности клиентов смогут не только продемонстрировать свой уровень отношения к клиентам, но и получить объективные данные о степени их удовлетворенности. Используемая методика позволяет эффективно оценить компанию независимо от ее масштабов и объема сделок", — отмечает руководитель "Рейтинга Байнета" Анна Ходанович.
Интернет-агентства могут принимать участие в Рейтинге в одной или нескольких номинациях:
- Web-студии;
- SEO-компании;
- интернет-медиа агентства;
- Digital-агентства;
- SMM-агентства;
- агентства по контекстно-медийной рекламе.
Также в осенью этого года четвертый раз будет составлен Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе, который определяет крупнейших игроков данного сегмента белорусского интернет-рынка по ряду ключевых параметров.
Напомним, что затраты только на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. Рост рынка обусловлен увеличением одновременно среднего чека и количества компаний, которые размещают рекламу.
Всего на белорусском рынке представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Заявки на участие в "Рейтинге Байнета 2019" в рамках описанных выше рейтингов можно подавать до 14 и до 31 октября 2019 года (включительно).