ОК открыли творческую студию всем пользователям — подписки на группы создателей видео выросли на 30%

Создатели видео активно используют возможности творческой студии для дополнительного вовлечения пользователей в контент. Так, Первый канал в прямом эфире проводил голосование за лучшего наставника шоу "Голос. Дети", а Русское радио устроило викторину для зрителей концерта певицы МакSим. Однако самым популярным форматом использования творческой студии стали интерактивные ссылки на группы в соцсети: с помощью них авторы могут постоянно увеличивать аудиторию своих сообществ и привлекать новых подписчиков с видеовитрины ОК. После открытия творческой студии для всех пользователей среднее число ежедневных вступлений в группы выросло на 30%.
Запуск интерактивной платформы ОК стал дополнительным стимулом и для общего роста видеосмотрения в соцсети. В начале года ОК поставили новый рекорд по числу просмотров в сутки — теперь видео и трансляции в Одноклассниках набирают в день более 870 миллионов просмотров.
"Интерактивные возможности видео становятся новым трендом в соцсети. Авторы активно используют инструменты творческой студии, чтобы вовлекать зрителей, создавать и масштабировать внутри ОК экосистему своего контента. С помощью аннотаций теперь легко рассказать всем зрителям о своей группе или прорекламировать новое видео, а голосования и викторины помогают вовлекать пользователей в обмен эмоциями, что положительно сказывается на интересе к видео и длительности его смотрения".