В Беларуси составят полный рейтинг байнета
В Беларуси будет составлен рейтинг компаний по разработке и продвижению сайтов по итогам 2018 года. Прием заявок стартовал на сайте "Рейтинг Байнета" и продлится до 15 марта.
В этом году организаторы впервые будут проводить рейтинги digital- и SMM-агентств. Также традиционно будут составлены ТОП лучших SEO-агентств и web-разработчиков, на основе которого формируется рейтинг креативности студий.
"В Беларуси наметился устойчивый тренд на переход компаний от узкой специализации к расширенному спектру услуг. Сейчас в стране насчитывается более 300 агентств, которые работают по performance-модели, - отметили организаторы. – Поэтому введение новых рейтингов по сегментам digital- и SMM позволит более полно оценить рынок интернет-услуг".
По данным Ассоциации интерактивной рекламы (IAB Belarus) все сегменты рынка интернет-продвижения растут на десятки процентов. Так, затраты на медийную рекламу в 2018 году увеличились на 18%, на контекстную рекламу на 20%. Classified по итогам года показал динамику +13%. Но самый быстрорастущий сегмент рынка интернет-продвижения - реклама в социальных сетях: рост затрат белорусских рекламодателей на этот канал за прошлый год составил не менее 40%.
Основной принцип составления рейтингов – независимая оценка информации об организационном состоянии компании-участника. Методология учитывает основные бизнес-показатели (масштаб, опыт работы, количество и объем реализованных за год проектов, качество рекламных кампаний и награды на других конкурсах и фестивалях, места в рейтингах). Эти данные предоставляются по заявительному принципу и недоступны в открытых источниках. Составители рейтинга гарантируют полную конфиденциальность предоставленных данных.
"Результаты Рейтинга позволяют участникам проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а также заявить об уровне своих компетенций. Согласно исследованиям, 37, 5% компаний при выборе подрядчика учитывают данные рейтингов. Также среди основных критериев - портфолио, рекомендации, стоимость услуг и отзывы клиентов", - пояснил партнер проекта "Рейтинг Байнета" Сергей Скороход.
"Рейтинг Байнета" - независимый проект, не аффилированный ни с одним участником рынка. Основные цели проекта – улучшение экосистемы, бизнес-отношений между игроками, отслеживание трендов и динамики развития отдельных сегментов рынка. Подробнее узнать о методологии составления рейтингов и условиях участия можно на сайте проекта.
В этом году организаторы впервые будут проводить рейтинги digital- и SMM-агентств. Также традиционно будут составлены ТОП лучших SEO-агентств и web-разработчиков, на основе которого формируется рейтинг креативности студий.
"В Беларуси наметился устойчивый тренд на переход компаний от узкой специализации к расширенному спектру услуг. Сейчас в стране насчитывается более 300 агентств, которые работают по performance-модели, - отметили организаторы. – Поэтому введение новых рейтингов по сегментам digital- и SMM позволит более полно оценить рынок интернет-услуг".
По данным Ассоциации интерактивной рекламы (IAB Belarus) все сегменты рынка интернет-продвижения растут на десятки процентов. Так, затраты на медийную рекламу в 2018 году увеличились на 18%, на контекстную рекламу на 20%. Classified по итогам года показал динамику +13%. Но самый быстрорастущий сегмент рынка интернет-продвижения - реклама в социальных сетях: рост затрат белорусских рекламодателей на этот канал за прошлый год составил не менее 40%.
"Результаты Рейтинга позволяют участникам проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а также заявить об уровне своих компетенций. Согласно исследованиям, 37, 5% компаний при выборе подрядчика учитывают данные рейтингов. Также среди основных критериев - портфолио, рекомендации, стоимость услуг и отзывы клиентов", - пояснил партнер проекта "Рейтинг Байнета" Сергей Скороход.
"Рейтинг Байнета" - независимый проект, не аффилированный ни с одним участником рынка. Основные цели проекта – улучшение экосистемы, бизнес-отношений между игроками, отслеживание трендов и динамики развития отдельных сегментов рынка. Подробнее узнать о методологии составления рейтингов и условиях участия можно на сайте проекта.