Mastercard стала первым глобальным партнером League of Legends

"Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях", – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – "Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты".
"С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества", – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – "Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта".
Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру.
• увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
• занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
• лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира.