Как получить лицензию на утилизацию оргтехники
Поэтому остро стоит проблема качественной утилизации оргтехники, которая вышла из строя, морально устарела и не представляет ценности для своих владельцев. Проводить утилизацию такой техники могут компании, которые имеют специальную лицензию. Они ведут прием старых ноутбуков, нетбуков, бытовых приборов, электронных устройств и прочего лома. Наличие лицензии – это гарантия того, что утилизация будет проводиться в рамках действующего законодательства с соблюдением установленных требований и норм. Юридические лица дополнительно получают пакет документов, позволяющих снять технику с баланса. Может проводиться законная сделка купли-продажи.
Поскольку вопрос утилизации металлолома достаточно актуален, то многие лица задаются вопросом касательно того, как получить лицензию на утилизацию оргтехники? Для этого необходимо подать письменное заявление, оформленная в соответствии с установленным образцом. В Постановлении Правительства РФ №1287 прописан перечень требований к лицу, которое заинтересовано в получении лицензии.
При заполнении письменного заявления обязательно необходимо обратить внимание на такие важные моменты, как:
- направленность работы и спектр оказываемых услуг. Обязательно нужно пометить, что будет вестись сбор, перевозка и утилизация лома;
- лицензия выдается для работы с металлоломом определенного класса опасности. Если документ выдан для работы с 4-ым классом опасности, то скупать и перерабатывать другой лом категорически запрещено.
Процедура получения лицензии имеет ряд нюансов, которые необходимо обязательно учесть, дабы в последующем осуществлять деятельность в рамках закона.