Panasonic использует платформу Интернета вещей PTС ThingWorx

Корпорация Panasonic сделала выбор в пользу платформы Интернета вещей ThingWorx от PTC для проведения удаленного мониторинга и обслуживания своих проекторов высокой яркости в 19 странах мира. В результате Panasonic значительно повысил качество обслуживания своих клиентов.

Соблюдать жесткие условия соглашений о гарантированном уровне сервиса (SLA, service level agreement) колл-центрам Panasonic помогает технология ThingWorx. Платформа предоставляет сервисным специалистам на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих.

Платформа ThingWorx осуществляет полномасштабный мониторинг работы проекторов высокой яркости, отслеживая и анализируя данные о всех аспектах работы оборудования, а именно:
данные о рабочем состоянии, в том числе – о сервисных событиях, электрическом напряжении и входных сигналах;
время использования источника света, данные о температуре и эксплуатационные данные о системе охлаждения;
информацию о возможных ошибках и сбоях, выявленных в ходе самодиагностики и удаленного мониторинга в режиме реального времени каждого проектора, установленного у заказчика.

Система удаленного предсказательного мониторинга Panasonic продемонстрировала свою эффективность в нескольких сферах. Ее применяют для отслеживания ошибок в работе системы охлаждения, засорившихся фильтров и прочих технических неисправностей оборудования, используемого на людных железнодорожных станциях, в работе цифровых информационных панелей и во время свадебных торжеств. Информация, предоставленная системой, позволяет Panasonic предвидеть возможную поломку оборудования, проводить своевременное и более качественное сервисное обслуживание продукции и более эффективно управлять ресурсами организации.

©1997-2024 Компьютерная газета