Корпоративный тайм-трекер StaffCounter
Tesline Service выпустила доступную кроссплатформенную облачную систему учета рабочего времени сотрудников предприятия. StaffCounter объединяет инструменты сбора статистики рабочего времени, мониторинга запущенных приложений и оптимизации работы. Системы учета рабочего времени заслуженно пользуются репутацией эффективного инструмента оптимизации внутренней кухни компании. Однако в силу требовательности к ресурсам и высокой стоимости таких систем многие организации все еще предпочитают действовать по старинке.
Между тем, компания Tesline Service выпустила простой и доступный инструмент наблюдения за компьютерами сотрудников - SaaS систему StaffCounter. Программа собирает детальную статистику рабочего времени сотрудника, ведя учет запущенных приложений, открытых сайтов и совершенных действий. Периодические снимки экрана позволяют выявить отстающих и любителей поболтать в социальных сетях. Разделение на рабочие и нерабочие приложения помогает контролировать продуктивность сотрудников и предупреждать утечку информации. А ведение статистики набранного текста и общий подсчет продуктивного времени создаст почву для поощрений или дисциплинарных взысканий. Наконец, установка StaffCounter на мобильные устройства позволяет отслеживать перемещения сотрудников и вести учет времени разговоров.
В отличие от обычных программ слежения, StafCounter ориентирована на бизнес-процессы. Подробные автоматические отчеты, созданные в любом разрезе данных, позволят проанализировать статистику в целом по предприятию, понять причины снижения производительности компании, найти новые способы оптимизации труда персонала. Есть возможность контролировать офисы и фрилансеров удаленно и получать автоматические уведомления при снижении показателей ниже определенного уровня.
Клиентская часть StaffCounter устанавливается на компьютеры под управлением Windows, Linux, Mac OS X, а также смартфоны и планшеты на Android. Уже в стандартной подписке число сотрудников не ограничено.
Между тем, компания Tesline Service выпустила простой и доступный инструмент наблюдения за компьютерами сотрудников - SaaS систему StaffCounter. Программа собирает детальную статистику рабочего времени сотрудника, ведя учет запущенных приложений, открытых сайтов и совершенных действий. Периодические снимки экрана позволяют выявить отстающих и любителей поболтать в социальных сетях. Разделение на рабочие и нерабочие приложения помогает контролировать продуктивность сотрудников и предупреждать утечку информации. А ведение статистики набранного текста и общий подсчет продуктивного времени создаст почву для поощрений или дисциплинарных взысканий. Наконец, установка StaffCounter на мобильные устройства позволяет отслеживать перемещения сотрудников и вести учет времени разговоров.
В отличие от обычных программ слежения, StafCounter ориентирована на бизнес-процессы. Подробные автоматические отчеты, созданные в любом разрезе данных, позволят проанализировать статистику в целом по предприятию, понять причины снижения производительности компании, найти новые способы оптимизации труда персонала. Есть возможность контролировать офисы и фрилансеров удаленно и получать автоматические уведомления при снижении показателей ниже определенного уровня.
Клиентская часть StaffCounter устанавливается на компьютеры под управлением Windows, Linux, Mac OS X, а также смартфоны и планшеты на Android. Уже в стандартной подписке число сотрудников не ограничено.