TeamViewer расширила список поддерживаемых устройств
TeamViewer отчиталась о расширении списка мобильных устройств и объявила о выходе обновленной версии приложения TeamViewer QuickSupport. Теперь приложение позволяет удаленно управлять устройствами Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar/CAT, Prestigio, Unitech и ODYS.
Популярное приложение TeamViewer QuickSupport позволит осуществлять удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Приложение предназначается для групп ИТ-поддержки и позволит им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. Полноценное удаленное управление уже доступно для мобильных устройств Samsung, Sony и некоторых других производителей.
Технические специалисты могут удаленно управлять мобильным устройством со своего компьютера, как если бы оно было у них в руках. Поддерживаются следующие устройства: Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL, Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar / CAT B15, Prestigio, Archos, Unitech, ODYS и другие. Передача файлов. Простая передача файлов на мобильное устройство или с него.
Технические специалисты могут общаться с пользователями мобильных устройств в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей — без лишних звонков и sms-сообщений. Создание снимков экрана в реальном времени. Пользователи мобильных устройств могут в реальном времени создавать снимки экрана, которые лучше всего представляют возникшую проблему с устройством. Такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки, что упрощает обмен информацией.
Технические специалисты могут получать доступ к удаленным устройствам и настраивать их. При этом также доступны настройки подключения, например Wi-Fi. На удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и, при необходимости, остановить любой из них.
Каждый сеанс удаленного управления защищен по самым высоким стандартам безопасности. Данные шифруются с помощью алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.
Удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения QuickSupport доступна для пользователей TeamViewer 9. Поддержку устройств под управлением Android 2.3.3 или более поздней версии можно осуществлять с любого компьютера Windows или Mac. В зависимости от производителя может потребоваться установка специальной надстройки.
Популярное приложение TeamViewer QuickSupport позволит осуществлять удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Приложение предназначается для групп ИТ-поддержки и позволит им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. Полноценное удаленное управление уже доступно для мобильных устройств Samsung, Sony и некоторых других производителей.
Технические специалисты могут удаленно управлять мобильным устройством со своего компьютера, как если бы оно было у них в руках. Поддерживаются следующие устройства: Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL, Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar / CAT B15, Prestigio, Archos, Unitech, ODYS и другие. Передача файлов. Простая передача файлов на мобильное устройство или с него.
Технические специалисты могут общаться с пользователями мобильных устройств в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей — без лишних звонков и sms-сообщений. Создание снимков экрана в реальном времени. Пользователи мобильных устройств могут в реальном времени создавать снимки экрана, которые лучше всего представляют возникшую проблему с устройством. Такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки, что упрощает обмен информацией.
Технические специалисты могут получать доступ к удаленным устройствам и настраивать их. При этом также доступны настройки подключения, например Wi-Fi. На удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и, при необходимости, остановить любой из них.
Каждый сеанс удаленного управления защищен по самым высоким стандартам безопасности. Данные шифруются с помощью алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.
Удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения QuickSupport доступна для пользователей TeamViewer 9. Поддержку устройств под управлением Android 2.3.3 или более поздней версии можно осуществлять с любого компьютера Windows или Mac. В зависимости от производителя может потребоваться установка специальной надстройки.