Huawei на третьем месте среди производителей смартфонов в мире
Huawei заняла третье место среди мировых поставщиков смартфонов в 3 квартале 2013 года.
- Отчеты аналитиков отмечают, что в этом году поставки смартфонов увеличились на 45% и достигли рекордных 251 млн. единиц в третьем квартале 2013 г.
- Согласно Strategy Analytics, компания Huawei заняла 5,1% рынка поставок смартфонов с 12,7 млн. единиц в 3 квартале 2013 г.
- Согласно IDC, компания Huawei заняла 4,8% рынка поставок смартфонов с 12, 5 млн. единиц.
Производительность компании Huawei подтверждает успех стратегии, которая сосредоточена на флагманских продуктах с целью продвижения бренда по всему миру.
- В этом квартале совокупные продажи смартфонов компании Huawei составили 13,4 млн., увеличившись на 20% по сравнению со 2 кварталом 2013 года.
- На рынки за пределами Китая приходится 40% от общего объема поставок, по сравнению с 30% во 2 квартале.
- Наибольший прирост продемонстрировали развивающиеся рынки. Основные показатели роста продаж выглядят следующим образом:
Латинская Америка (140%)
Япония (51%)
Азиатско-Тихоокеанский регион (44%)
Европа (37%)
- Флагманский смартфон премиум класса Huawei Ascend P6 в настоящее время продается в более чем 90 странах, поставки устройства в конце квартала превысили два миллиона единиц.
В ближайшие пять лет компания Huawei планирует стать одним из ведущих брендов мобильных телефонов, предлагая качественные инновационные, современные и доступные для большинства пользователей устройства.
- Huawei активно развивает свои глобальные торговые сети и розничные каналы, благодаря сотрудничеству с мировыми дистрибьюторами, такими как Ingram Micro и Brightpoint, а также благодаря партнерским отношениям с местными ритейлерами, такими как Carphone Warehouse - крупнейшим ритейлером в Великобритании, Media-Saturn в Германии, и более 50 розничных сетей по всему Китаю, в том числе Gome, Suning, D.Phone и FunTalk.
- Компания Huawei воплощает свою философию Make it possible (Сделай это возможным) в жизнь через спонсорство и стратегическое партнерство со спортивными и развлекательными организациями на местных рынках, такими как футбольные команды Милан и Боруссия Дортмунд в Европе, и американская компания Марвел с фильмом Тор: Царство Тьмы в США.
- Отчеты аналитиков отмечают, что в этом году поставки смартфонов увеличились на 45% и достигли рекордных 251 млн. единиц в третьем квартале 2013 г.
- Согласно Strategy Analytics, компания Huawei заняла 5,1% рынка поставок смартфонов с 12,7 млн. единиц в 3 квартале 2013 г.
- Согласно IDC, компания Huawei заняла 4,8% рынка поставок смартфонов с 12, 5 млн. единиц.
Производительность компании Huawei подтверждает успех стратегии, которая сосредоточена на флагманских продуктах с целью продвижения бренда по всему миру.
- В этом квартале совокупные продажи смартфонов компании Huawei составили 13,4 млн., увеличившись на 20% по сравнению со 2 кварталом 2013 года.
- На рынки за пределами Китая приходится 40% от общего объема поставок, по сравнению с 30% во 2 квартале.
- Наибольший прирост продемонстрировали развивающиеся рынки. Основные показатели роста продаж выглядят следующим образом:
Латинская Америка (140%)
Япония (51%)
Азиатско-Тихоокеанский регион (44%)
Европа (37%)
- Флагманский смартфон премиум класса Huawei Ascend P6 в настоящее время продается в более чем 90 странах, поставки устройства в конце квартала превысили два миллиона единиц.
В ближайшие пять лет компания Huawei планирует стать одним из ведущих брендов мобильных телефонов, предлагая качественные инновационные, современные и доступные для большинства пользователей устройства.
- Huawei активно развивает свои глобальные торговые сети и розничные каналы, благодаря сотрудничеству с мировыми дистрибьюторами, такими как Ingram Micro и Brightpoint, а также благодаря партнерским отношениям с местными ритейлерами, такими как Carphone Warehouse - крупнейшим ритейлером в Великобритании, Media-Saturn в Германии, и более 50 розничных сетей по всему Китаю, в том числе Gome, Suning, D.Phone и FunTalk.
- Компания Huawei воплощает свою философию Make it possible (Сделай это возможным) в жизнь через спонсорство и стратегическое партнерство со спортивными и развлекательными организациями на местных рынках, такими как футбольные команды Милан и Боруссия Дортмунд в Европе, и американская компания Марвел с фильмом Тор: Царство Тьмы в США.