EOS for SharePoint 3.5: еще больше быстродействия
Электронные Офисные Системы объявила о выходе новой версии портальной системы EOS for SharePoint для платформы Microsoft SharePoint 2010. EOS for SharePoint версии 3.5 позволит создавать ECM-системы, способные хранить и обрабатывать большие объемы информации (несколько терабайт), отличается повышенной производительностью, более удобным интерфейсом и расширенными функциями.
Система EOS for SharePoint уже несколько лет активно завоевывает рынок. Это решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы.
Функционал системы существенно дополняет базовые возможности MS SharePoint 2010. Ее возможности гораздо шире традиционных СЭД – можно автоматизировать широкий круг бизнес-процессов и решать нестандартные управленческие задачи. Кроме того, EOS for SharePoint решает характерные для MS SharePoint проблемы с производительностью и учитывает отечественные традиции и стандарты документооборота.
Большие объемы данных. В архитектуру новой версии 3.5 заложена возможность работы с еще более масштабными объемами информации в рамках электронного документооборота. Возросшая производительность теперь позволяет успешно внедрять проекты с практически неограниченным числом пользователей и удаленных подразделений.
Интерфейс. Существенно изменился интерфейс системы – он стал гораздо более удобным и интуитивно понятным. Появилась возможность настраивать шаблоны рабочих мест пользователей – в зависимости от его роли и потребностей. Новый виртуальный рабочий стол сотрудника позволяет ему выполнять все действия в системе в одном интерфейсе. Теперь прямо с рабочего стола можно создать документ, исполнить задачу, провести поиск, сформировать отчет и т.д. Появились иерархические личные папки для более удобного доступа к часто используемым документам. При этом типовые шаблоны рабочих мест созданы в минималистическом стиле с наличием только необходимых кнопок для работы.
Расширенная функциональность. Еще одним направлением развития системы стало расширение функциональности EOS for SharePoint 3.5. Реализована, пожалуй, одна из самых востребованных возможностей процесса исполнения – делегирование полномочий т.н. задним числом– т.е. делегирование доступа на документы, поручения и задачи, созданные до наступления момента замещения. Теперь каждый сотрудник может сам в настройках системы указать постоянного или временного заместителя или помощника. Появилась новая схема замещения за период с автоматическим включением и отключением замещения. Кроме того, новая схема организации рабочего места позволяет быстро и удобно переключаться на замещаемого человека и видеть его задачи.
Контроль, поручения. Расширены возможности контроля: теперь можно настроить выдачу предупреждений или прямых запретов давать подчиненные поручения в сроки, превышающие определенные для исполнения. Появились полноценные каскады поручений – с автоматическим исполнением сверху вниз или снизу вверх. Если сотрудник получил поручение, которое затем переназначено и исполнено уже другим, задача первоначального исполнителя автоматически становится исполненной.
Работа на мобильных устройствах, электронная подпись. Новая версия теперь совместима с приложением iEOS. Это разработка компании ЭОС для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота посредством iPad. Программа работает как в online, так и в offline-режиме: все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети.
iEOS позволяет отображать всю информацию по документу, добавлять голосовые, текстовые и графические аннотации к нему, рассматривать, согласовывать, подписывать документы с помощью электронной подписи, работать с проектами резолюций, выносить множественные резолюции на документ с использованием стандартных текстов, искать документы, просматривать отчеты исполнителей и т.д.
Данная версия уже предварительно опробована в реальных проектах в режиме бета-тестирования.
Система EOS for SharePoint уже несколько лет активно завоевывает рынок. Это решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы.
Функционал системы существенно дополняет базовые возможности MS SharePoint 2010. Ее возможности гораздо шире традиционных СЭД – можно автоматизировать широкий круг бизнес-процессов и решать нестандартные управленческие задачи. Кроме того, EOS for SharePoint решает характерные для MS SharePoint проблемы с производительностью и учитывает отечественные традиции и стандарты документооборота.
Большие объемы данных. В архитектуру новой версии 3.5 заложена возможность работы с еще более масштабными объемами информации в рамках электронного документооборота. Возросшая производительность теперь позволяет успешно внедрять проекты с практически неограниченным числом пользователей и удаленных подразделений.
Интерфейс. Существенно изменился интерфейс системы – он стал гораздо более удобным и интуитивно понятным. Появилась возможность настраивать шаблоны рабочих мест пользователей – в зависимости от его роли и потребностей. Новый виртуальный рабочий стол сотрудника позволяет ему выполнять все действия в системе в одном интерфейсе. Теперь прямо с рабочего стола можно создать документ, исполнить задачу, провести поиск, сформировать отчет и т.д. Появились иерархические личные папки для более удобного доступа к часто используемым документам. При этом типовые шаблоны рабочих мест созданы в минималистическом стиле с наличием только необходимых кнопок для работы.
Расширенная функциональность. Еще одним направлением развития системы стало расширение функциональности EOS for SharePoint 3.5. Реализована, пожалуй, одна из самых востребованных возможностей процесса исполнения – делегирование полномочий т.н. задним числом– т.е. делегирование доступа на документы, поручения и задачи, созданные до наступления момента замещения. Теперь каждый сотрудник может сам в настройках системы указать постоянного или временного заместителя или помощника. Появилась новая схема замещения за период с автоматическим включением и отключением замещения. Кроме того, новая схема организации рабочего места позволяет быстро и удобно переключаться на замещаемого человека и видеть его задачи.
Контроль, поручения. Расширены возможности контроля: теперь можно настроить выдачу предупреждений или прямых запретов давать подчиненные поручения в сроки, превышающие определенные для исполнения. Появились полноценные каскады поручений – с автоматическим исполнением сверху вниз или снизу вверх. Если сотрудник получил поручение, которое затем переназначено и исполнено уже другим, задача первоначального исполнителя автоматически становится исполненной.
Работа на мобильных устройствах, электронная подпись. Новая версия теперь совместима с приложением iEOS. Это разработка компании ЭОС для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота посредством iPad. Программа работает как в online, так и в offline-режиме: все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети.
iEOS позволяет отображать всю информацию по документу, добавлять голосовые, текстовые и графические аннотации к нему, рассматривать, согласовывать, подписывать документы с помощью электронной подписи, работать с проектами резолюций, выносить множественные резолюции на документ с использованием стандартных текстов, искать документы, просматривать отчеты исполнителей и т.д.
Данная версия уже предварительно опробована в реальных проектах в режиме бета-тестирования.