Новый взгляд на мобильное рабочее место

Citrix на конференции Citrix Synergy анонсировала новый подход к созданию мобильных рабочих мест, продемонстрировав решение XenMobile Enterprise. Корпоративная редакция платформы Citrix XenMobile объединит мобильные устройства, приложения, управление данными, унифицированный корпоративный магазин приложений, полезные программы для повышения мобильной производительности и онлайновую службу поддержки в один клик в полноценное решение для организации корпоративных мобильных сервисов. В состав XenMobile Enterprise включены электронная почта, интернет-браузер, приложение для безопасного обмена данными, синхронизации и редактирования. От других предложений, присутствующих на рынке, решение Citrix отличается прекрасно реализованной интеграцией всех этих мобильных сервисов.

Одновременно Citrix показала новый магазин мобильных приложений, который был создан специально для XenMobile и ориентирован на приложения для бизнеса. Он будет включать более 80-ти приложений от ведущих разработчиков — почти втрое больше, чем у других технологических разработчиков на этом рынке.

Обеспечение корпоративного мобильного доступа — это не просто подключение устройств. Речь идет об изменении бизнес-процессов, повышении производительности и защите интеллектуальной собственности. Сотрудники компаний все чаще требуют безопасного и комфортного доступа к приложениям и данным с любых мобильных устройств. Они нуждаются в мобильных, Windows-, веб- и SaaS-приложениях, которые можно без проблем получить с унифицированного магазина приложений компании.

Они хотят иметь возможность просматривать, редактировать, синхронизировать и обмениваться данными, находясь в пути. Им нужна онлайн-поддержка, доступная с любого мобильного устройства. Именно благодаря широкому выбору безопасных мобильных технологий, охватывающих управление устройствами, приложениями и данными, приложения для повышения мобильной производительности и живую поддержку, Citrix XenMobile Enterprise можно называть решением, обеспечивающим все необходимое для организации корпоративного мобильного доступа.

- Citrix поддерживает широкий ассортимент устройств, от настольных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов до совместимых с Android видеокамер и USB-накопителей. XenMobile расширил диапазон устройств, обеспечив поддержку новых умных дисплеев ViewSonic на базе Android. Они поставляются с уже предустановленным XenMobile, позволяя IT-персоналу дистанционно доставлять и защищать приложения и данные на этих устройствах.

- Citrix представила коллекцию бизнес-приложений Worx Mobile Apps, которая включает такие решения от Citrix, как WorxMail, WorxWeb, Citrix ShareFile, GoToMeeting и Podio, а также приложения, разработанные сторонними компаниями, совместимые с Worx посредством простого и мощного инструментария разработчика SDK. IT-специалисты могут выбирать Worx-совместимые приложения в новой галерее приложений Worx App Gallery и доставлять их на устройства пользователей с помощью XenMobile.

- Интеграция ShareFile в XenMobile позволит просматривать, редактировать и обмениваться документами посредством защищенного контейнера на мобильных устройствах. Сотрудники получат свободный мобильный доступ к корпоративным данным, хранящимся в облаке или на собственных серверах, включая корпоративные сетевые хранилища и SharePoint. Благодаря свободному доступу к корпоративным данным с устройств любых типов и встроенному мобильному редактору контента, можно редактировать, комментировать и добавлять подписи в свободной форме.

- Интеграция сервисной службы GoToAssist Service Desk и Remote Support в XenMobile Enterprise позволяет Citrix упростить мобильным пользователям доступ к поддержке и гарантировать компаниям бесперебойную работу и высокую производительность их мобильных сотрудников. Доступ в одно касание открывает им жизненно важную возможность оперативно получать помощь. Пользователи могут создавать запросы-тикеты в сервисную службу и открывать чаты с поддержкой прямо на своих мобильных устройствах. Они могут перейти к полноценной удаленной сессии общения со службой поддержки, а технические специалисты имеют возможность полной диагностики аккаунта пользователя для решения проблем с устройствами и приложениями. Специалисты службы поддержки могут удаленно просматривать и контролировать устройства, если это разрешено их операционными системами, для более эффективного и полного решения проблем.

©1997-2024 Компьютерная газета