Samsung объявила о расширении бренда ATIV
Ранее под именем ATIV выпускались только планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC. Эволюция бренда ATIV происходит в рамках глобальной стратегии Samsung, направленной на повышение комфортности не только использования, но и выбора устройств. Все Windows-ПК компании, включая ноутбуки Samsung, планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC и моноблочные ПК Samsung All-In-One PC переименованы в ATIV Book, ATIV Tab и ATIV One соответственно. Эти наименования позволят легко ориентироваться в модельном ряде ПК. Нумерация серий в новой линейке четко отражает сегментирование устройств: нечетные номера обозначают ультратонкие ноутбуки, четные – высокопроизводительные решения. Более того, если ранее каждому номеру серий могли соответствовать несколько существенно различающихся моделей, то теперь он означает чётко определённую категорию устройств.
Новая линейка ATIV будет представлена более узким модельным рядом. Вместо сотен спецификаций, которые были доступны ранее и обновлялись каждые три месяца, теперь модельный ряд будет состоять не более чем из 40 моделей, воплощающих ключевые инновации компании, а его обновление будет проводиться в темпе, учитывающем потребности клиентов. Это облегчит выбор покупателей, позволяя быстро найти модель, отвечающую личным вкусам и предпочтениям каждого. Дизайн всех решений будет унифицирован, что повысит узнаваемость ноутбуков Samsung.
Новая стратегия Samsung основана на глубоком понимании того, как совершается покупка: если до сих пор индустрия ИТ в целом понимала выбор в большей степени как процесс, то с точки зрения покупателя это результат. В результате оказывается важна не гипотетическая возможность подбора сотни различных опций, а отсутствие неоднозначности в предлагаемых вариантах.
Новая линейка ATIV будет представлена более узким модельным рядом. Вместо сотен спецификаций, которые были доступны ранее и обновлялись каждые три месяца, теперь модельный ряд будет состоять не более чем из 40 моделей, воплощающих ключевые инновации компании, а его обновление будет проводиться в темпе, учитывающем потребности клиентов. Это облегчит выбор покупателей, позволяя быстро найти модель, отвечающую личным вкусам и предпочтениям каждого. Дизайн всех решений будет унифицирован, что повысит узнаваемость ноутбуков Samsung.
Новая стратегия Samsung основана на глубоком понимании того, как совершается покупка: если до сих пор индустрия ИТ в целом понимала выбор в большей степени как процесс, то с точки зрения покупателя это результат. В результате оказывается важна не гипотетическая возможность подбора сотни различных опций, а отсутствие неоднозначности в предлагаемых вариантах.