Стартует eTrade! Первая конференция об электронной торговле
2 апреля в Минске пройдет первая в стране конференция об онлайн-коммерции. Во Дворце республики соберутся 250 представителей интернет-магазинов, торговых площадок, рекламных агентств и все неравнодушные к судьбе e-commerce в Беларуси. Организатором мероприятия стала торговая площадка KUPI.TUT.BY.
По данным Министерства торговли каждый месяц в стране регистрируется более 170 интернет-магазинов. В начале 2012 года доля электронной коммерции в общем обороте торговли РБ составляла 0,7%,а в конце года этот показатель увеличился до 1%.
При этом исследователи онлайн-рынка, да, и сами покупатели замечают, что магазины имеют неудобные для поиска товаров сайты, размещаются на неактуальных платформах, не используют счетчики посещаемости, не измеряют свою конверсию. Интернет-маркетинг же почти вошел в стадию стагнации: минимум – размещение на двух торговых площадках, максимум – использование контекстной рекламы.
Чтобы исправить эту ситуацию и не остаться в стороне от мировой тенденции к развитию онлайн-сервиса появилась необходимость в мероприятии, во время которого можно узнать о трендах электронной торговли в СНГ и на Западе, поделиться и перенять опыт коллег, определиться с планами на будущее. КонференцияeTradeинтересна всем, кто, так или иначе, связан с e-commerce: руководители и маркетологи интернет-магазинов, сотрудники торговых площадок и рекламных агентств, веб-мастера CMS и сеошники.
О предпосылках создания рассказывает организатор eTrade и руководитель проекта KUPI.TUT.BY Евгения Чернявская: «Еще 7 лет назад интернет для белорусов был в новинку. Никто по-настоящему не знал, как пользоваться им для развития бизнеса.Тогда руководители портала TUT.BY решили создать «Деловой интернет». Сегодня, по сути, мы делаем то же самое для рынка e-commerce в Беларуси: проводим ежегодную конференцию, которая соберетспециалистов вместе и поможет им наладить бизнес, увеличить продажи, развиваться в онлайн торговле».
На конференции запланированы выступления докладчиков из России, Беларуси и Литвы. Онирасскажут, как привлечь клиентов в интернет-магазин, достичь максимальной конверсии сайта, а, значит, и увеличить свои продажи. Логистика, онлайн-платежи, веб-аналитика, CMS-платформа магазина – лишь часть тем, которые предложит eTrade своим участникам.
«На первый взгляд выступления ведущих спикеров могут показаться не очень сложными, – поясняет Евгения Чернявская. – Это было сделано осознанно. Во-первых, обсуждать экспериментальные маркетинговые инструменты, адаптивную версткудля гаджетов и создание виртуальных примерочных пока бессмысленно. Во-вторых, нам сначала нужно научиться общаться с клиентами по телефону, проверять электронную почту и наладить оплату по безналичному расчету. Уверена, что в дальнейшем мы позволим себе больше углубиться в отдельные темы».
Ознакомиться с программой конференции, докладчиками, а также зарегистрироваться для участия можно на сайте www.etradeconf.by (регистрация на сайте конференции обязательна!)
Билеты приобретайте на www.kvitki.by/ru/event/15222
По данным Министерства торговли каждый месяц в стране регистрируется более 170 интернет-магазинов. В начале 2012 года доля электронной коммерции в общем обороте торговли РБ составляла 0,7%,а в конце года этот показатель увеличился до 1%.
При этом исследователи онлайн-рынка, да, и сами покупатели замечают, что магазины имеют неудобные для поиска товаров сайты, размещаются на неактуальных платформах, не используют счетчики посещаемости, не измеряют свою конверсию. Интернет-маркетинг же почти вошел в стадию стагнации: минимум – размещение на двух торговых площадках, максимум – использование контекстной рекламы.
Чтобы исправить эту ситуацию и не остаться в стороне от мировой тенденции к развитию онлайн-сервиса появилась необходимость в мероприятии, во время которого можно узнать о трендах электронной торговли в СНГ и на Западе, поделиться и перенять опыт коллег, определиться с планами на будущее. КонференцияeTradeинтересна всем, кто, так или иначе, связан с e-commerce: руководители и маркетологи интернет-магазинов, сотрудники торговых площадок и рекламных агентств, веб-мастера CMS и сеошники.
О предпосылках создания рассказывает организатор eTrade и руководитель проекта KUPI.TUT.BY Евгения Чернявская: «Еще 7 лет назад интернет для белорусов был в новинку. Никто по-настоящему не знал, как пользоваться им для развития бизнеса.Тогда руководители портала TUT.BY решили создать «Деловой интернет». Сегодня, по сути, мы делаем то же самое для рынка e-commerce в Беларуси: проводим ежегодную конференцию, которая соберетспециалистов вместе и поможет им наладить бизнес, увеличить продажи, развиваться в онлайн торговле».
На конференции запланированы выступления докладчиков из России, Беларуси и Литвы. Онирасскажут, как привлечь клиентов в интернет-магазин, достичь максимальной конверсии сайта, а, значит, и увеличить свои продажи. Логистика, онлайн-платежи, веб-аналитика, CMS-платформа магазина – лишь часть тем, которые предложит eTrade своим участникам.
«На первый взгляд выступления ведущих спикеров могут показаться не очень сложными, – поясняет Евгения Чернявская. – Это было сделано осознанно. Во-первых, обсуждать экспериментальные маркетинговые инструменты, адаптивную версткудля гаджетов и создание виртуальных примерочных пока бессмысленно. Во-вторых, нам сначала нужно научиться общаться с клиентами по телефону, проверять электронную почту и наладить оплату по безналичному расчету. Уверена, что в дальнейшем мы позволим себе больше углубиться в отдельные темы».
Ознакомиться с программой конференции, докладчиками, а также зарегистрироваться для участия можно на сайте www.etradeconf.by (регистрация на сайте конференции обязательна!)
Билеты приобретайте на www.kvitki.by/ru/event/15222