Ведущие украинские порталы объединились

В Украине создана компания United Online Ventures, в которую объединились крупнейшие медиакомпании страны: UMH group, KP media и Медиа Группа Украина. Главная цель создания United Online Ventures – объединить национальные интернет-порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net. Впрочем, произойдет это только после получения всех необходимых разрешений государственных органов.

В новосозданной компании UMH group и KP media совместно владеют 75, 1%, Медиа Группа Украина – 24, 9%. В будущем Медиа Группа Украина планирует увеличить свою долю в совместном предприятии до 49%. В состав объединенной компании также войдет сейлз-хаус Digi Media, который будет продавать рекламу на площадках tochka.net, i.ua и bigmir.net, а также на других интернет-ресурсах участников сделки. В результате рекламный охват аудитории Digi Media составит около половины интернет-пользователей Украины.

Как говорится в пресс-релизе UMH group, "Создание совместной компании приведет к повышению эффективности работы каждого из порталов и укреплению их позиций на интернет-рынке Украины. Совокупный охват порталов новой компании составляет более трети аудитории украинских пользователей интернета, что сделает ее крупнейшим украинским игроком с долей рынка интернет-рекламы около 25%".

Также в пресс-релизе сказано, что реорганизация не предполагает кардинальных кадровых изменений, но позволит высвободить ресурсы для запуска новых услуг и дальнейшего развития эксклюзивного контента. Все ключевые руководители также продолжат работу в новой компании.

Главой "украинского суперпортала" станет Виталий Гордуз, до сих пор руководивший интернет-бизнесом UMH group. Финансовым директором назначена Ольга Марунич, ранее возглавлявшая компанию "Диджитал Венчерз" (tochka.net).

Президент UMH group Борис Ложкин заявил, что объединение позволит более рационально использовать ресурсы вошедших в сделку проектов для развития совместной компании. "Будучи украинской компанией и предоставляя доступ к половине аудитории украинского интернета, мы, таким образом, предлагаем рекламодателям уникальные решения, которые будут иметь охват глобальных игроков и скорость реакции локальной компании", – сказал Ложкин.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета