Бегун занялся медийной мобильной рекламой
Российская компания "Бегун", прежде специализировавшаяся на контекстной рекламе в Сети, решила расширить свой бизнес за счет медийной мобильной рекламы. Отныне клиенты одноименного сервиса могут продвигать свои товары и услуги мобильной аудитории с помощью медийной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах "Бегуна" и в приложениях для мобильных устройств.
Такое расширение бизнеса выглядит вполне оправданным: по статистике, за один только 2011 год объем рекламных бюджетов, направляемых клиентами "Бегуна" на кампании с мобильным таргетингом, вырос в несколько раз. Уровень CTR на мобильных сайтах, как правило, выше, чем в "обычном" Интернете, так как баннер на экране смартфона занимает существенную площадь и его трудно не заметить. С другой стороны, как раз это и раздражает подавляющее большинство пользователей, из-за чего медийная мобильная реклама все еще остается достаточно проблемным сегментом с недоказанной реальной эффективностью.
В пресс-релизе "Бегуна", конечно, сказано, что "новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Нацелиться на интересующую аудиторию рекламодатель может с помощью таргетинга по производителям телефонов, операционным системам, операторам связи и т.д. Кроме того показ рекламы можно настроить по времени".
Также известно, что клиенты "Бегуна" получат для анализа эффективности своих рекламных кампаний всю детальную статистику. В интерфейсе "Бегуна" будут отображаться данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается и полный список площадок, на которых транслировались баннеры.
Антон Платов
Такое расширение бизнеса выглядит вполне оправданным: по статистике, за один только 2011 год объем рекламных бюджетов, направляемых клиентами "Бегуна" на кампании с мобильным таргетингом, вырос в несколько раз. Уровень CTR на мобильных сайтах, как правило, выше, чем в "обычном" Интернете, так как баннер на экране смартфона занимает существенную площадь и его трудно не заметить. С другой стороны, как раз это и раздражает подавляющее большинство пользователей, из-за чего медийная мобильная реклама все еще остается достаточно проблемным сегментом с недоказанной реальной эффективностью.
В пресс-релизе "Бегуна", конечно, сказано, что "новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Нацелиться на интересующую аудиторию рекламодатель может с помощью таргетинга по производителям телефонов, операционным системам, операторам связи и т.д. Кроме того показ рекламы можно настроить по времени".
Также известно, что клиенты "Бегуна" получат для анализа эффективности своих рекламных кампаний всю детальную статистику. В интерфейсе "Бегуна" будут отображаться данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается и полный список площадок, на которых транслировались баннеры.
Антон Платов