Мобильная банковская платформа для развития сервиса
NCR Corporation объявила о выпуске NCR APTRA Mobile Banking 3.0 — новой глобальной платформы для развертывания мобильных банковских услуг, которая позволяет банкам предложить своим клиентам обслуживание через специальные загружаемые приложения, мобильные браузеры и SMS. Данное решение поддерживает полный набор функций, необходимых клиентам для управления финансами на ходу, и позволяет банкам масштабировать мобильные каналы обслуживания и интегрировать их с другими каналами (Интернет, киоски, банкоматы, традиционное обслуживание через кассиров), тем самым способствуя развитию мобильного банкинга и организации предоставления новых услуг через все интегрированные каналы.
По данным исследования TNS, интенсивность использования мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большом числе стран увеличилась на 100% с 2010 г. Специалисты ABI Research прогнозируют, что к 2014 году мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.
Новая платформа мобильных банковских услуг NCR разработана на базе технологий мобильного банкинга и мобильных услуг для путешественников, которые корпорация получила путем приобретения компании Mobiqa. Она поддерживает более 10 000 мобильных устройств и свыше 600 операторов связи, действующих в более чем 200 странах. Данное решение дает финансовым учреждениям простой и удобный способ развертывания широкого диапазона мобильных банковских услуг, включая проверку остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплату счетов, а также поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Пользователям предлагается единый интерфейс, не зависящий от типа устройства и способа доступа к мобильному банку, а также поддержка различных языков и валют. Платформа мобильного банкинга NCR рассчитана на несколько каналов взаимодействия с клиентами и позволяет потребителям подключаться к ней через банкоматы, Интернет и киоски, установленные в отделениях банков.
Платформа APTRA Mobile Banking станет фундаментом для добавления мобильного компонента к другим продуктам NCR и позволит финансовым учреждениям и их клиентам воспользоваться полным спектром возможностей по-настоящему интегрированных многоканальных решений.
Финансовым учреждениям будут предложена возможность расширять и оптимизировать данное решение силами международного управления профессиональных услуг NCR, а также несколько вариантов развертывания и поддержки платформы.
По данным исследования TNS, интенсивность использования мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большом числе стран увеличилась на 100% с 2010 г. Специалисты ABI Research прогнозируют, что к 2014 году мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.
Новая платформа мобильных банковских услуг NCR разработана на базе технологий мобильного банкинга и мобильных услуг для путешественников, которые корпорация получила путем приобретения компании Mobiqa. Она поддерживает более 10 000 мобильных устройств и свыше 600 операторов связи, действующих в более чем 200 странах. Данное решение дает финансовым учреждениям простой и удобный способ развертывания широкого диапазона мобильных банковских услуг, включая проверку остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплату счетов, а также поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Пользователям предлагается единый интерфейс, не зависящий от типа устройства и способа доступа к мобильному банку, а также поддержка различных языков и валют. Платформа мобильного банкинга NCR рассчитана на несколько каналов взаимодействия с клиентами и позволяет потребителям подключаться к ней через банкоматы, Интернет и киоски, установленные в отделениях банков.
Платформа APTRA Mobile Banking станет фундаментом для добавления мобильного компонента к другим продуктам NCR и позволит финансовым учреждениям и их клиентам воспользоваться полным спектром возможностей по-настоящему интегрированных многоканальных решений.
Финансовым учреждениям будут предложена возможность расширять и оптимизировать данное решение силами международного управления профессиональных услуг NCR, а также несколько вариантов развертывания и поддержки платформы.