Совместный проект Huawei и Discovery Communications
Discovery Communications объявила о международном партнерстве с Huawei Device. Первым этапом данного проекта станет создание нового мобильного телефона Huawei-Discovery Expedition. Сотрудничество с известным международным брендом свидетельствует о динамичном развитии компании Huawei в Южной и Северной Америках, Европе, Австралии, Азии, Китае и на других региональных рынках.
Телефон Huawei-Discovery Expedition является новинкой линии товаров Discovery Expedition, официального lifestyle бренда Discovery Channel. Данный телефон водо- и пыленепроницаем, имеет противоударный корпус, GPS, фонарик, компас и G-сенсор, что делает его незаменимым в путешествиях и во время активного отдыха. Кроме того, телефон содержит приложения для доступа к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит пользователям делиться своими впечатлениями во время путешествий с друзьями и близкими людьми. Телефон поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года и будет распространяться операторами связи и дистрибьюторами по всему миру.
Продвижение телефона Huawei-Discovery Expedition будет поддерживаться комплексной маркетинговой кампанией, включающей рекламу на телевидении, интернет-рекламу, PR-кампанию и продвижение на веб-сайтах Discovery, а также в социальных медиа.
Телефон Huawei-Discovery Expedition является новинкой линии товаров Discovery Expedition, официального lifestyle бренда Discovery Channel. Данный телефон водо- и пыленепроницаем, имеет противоударный корпус, GPS, фонарик, компас и G-сенсор, что делает его незаменимым в путешествиях и во время активного отдыха. Кроме того, телефон содержит приложения для доступа к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит пользователям делиться своими впечатлениями во время путешествий с друзьями и близкими людьми. Телефон поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года и будет распространяться операторами связи и дистрибьюторами по всему миру.
Продвижение телефона Huawei-Discovery Expedition будет поддерживаться комплексной маркетинговой кампанией, включающей рекламу на телевидении, интернет-рекламу, PR-кампанию и продвижение на веб-сайтах Discovery, а также в социальных медиа.