Lenovo: работа на опережение семь кварталов подряд
Lenovo сообщила о результатах первого квартала 2011/12 финансового года, который завершился 30 июня 2011 г. На протяжении семи кварталов подряд Lenovo демонстрирует высокие темпы роста, опережающие общую динамику компьютерного рынка. В течение первого квартала объем поставок Lenovo вырос на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки ПК в целом по отрасли за тот же период выросли только на 2,7%; таким образом, Lenovo превзошла среднеотраслевые темпы роста и стала третьим по величине мировым производителем ПК с рекордной для компании долей рынка — 12,2%.
Общий объем продаж за первый квартал 2011/12 финансового года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув рекордного значения 5,9 млрд. долл.США. Валовая прибыль компании за квартал выросла на 41%, а валовая маржа — на 12,5% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года. Операционная прибыль за квартал выросла на 51% — до 123 млн. долл. США. Операционная рентабельность компании продолжила расти даже после инвестиций компании в новую брендинговую стратегию, НИОКР и подразделение мобильных интернет-устройств, способствующих будущему росту.
Прибыль компании до налогообложения в течение квартала составила 123 млн. долл. США, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем прибыли, распределяемой между акционерами, составил 108 млн. долл. США, что на 98% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года. Базовая прибыль на акцию за этот квартал составила 1,11 цента США. Чистый денежный резерв составил 3,6 млрд. долл. США (на 30 июня 2011 г.).
Общий объем продаж за первый квартал 2011/12 финансового года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув рекордного значения 5,9 млрд. долл.США. Валовая прибыль компании за квартал выросла на 41%, а валовая маржа — на 12,5% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года. Операционная прибыль за квартал выросла на 51% — до 123 млн. долл. США. Операционная рентабельность компании продолжила расти даже после инвестиций компании в новую брендинговую стратегию, НИОКР и подразделение мобильных интернет-устройств, способствующих будущему росту.
Прибыль компании до налогообложения в течение квартала составила 123 млн. долл. США, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем прибыли, распределяемой между акционерами, составил 108 млн. долл. США, что на 98% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года. Базовая прибыль на акцию за этот квартал составила 1,11 цента США. Чистый денежный резерв составил 3,6 млрд. долл. США (на 30 июня 2011 г.).