Индивидуальная система фильтрации спама от Почта@Mail.Ru
Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама для всех пользователей Почты@Mail.Ru. Теперь пользователи смогут настроить спам-фильтр в соответствии со своими персональными предпочтениями.
В Почте@Mail.Ru на данный момент одновременно работают два типа фильтрации писем: общая и индивидуальная. Вся корреспонденция, приходящая на сервера Почты@Mail.Ru, обязательно проходит через общую систему интеллектуальных спам-фильтров, на уровне которых блокируется основной поток спама. Благодаря этому в папку Спам пользователя приходят только те письма, которые система не может однозначно отнести к категории нежелательных рассылок.
Однако бывают такие ситуации, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, конкретный человек может не хотеть получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Решить проблему помогает индивидуализация настроек спам-фильтра.
Например, в прошлом году пользователь подписался на рассылку сайта Любители танго, а в этом году охладел к танцам. Но сайт Любители танго не позаботился о том, чтобы процедура отписки от рассылки была прозрачной и удобной. Таким образом, рассылка продолжает приходить, но если для каких-то пользователей Mail.Ru она по-прежнему актуальна и интересна, то данному конкретному человеку – кажется навязчивой. Нажатием кнопки Это спам пользователь сообщает системе о том, что для него эта рассылка является нежелательной корреспонденцией. Теперь все такие письма будут скапливаться в папке Спам.
Но бывают и другие ситуации - когда в папку Спам попадают письма, которые система спам-фильтрации считает подозрительной, а пользователь - нужными. Найдя такое письмо и нажав кнопку Это не спам, пользователь обеляет адресата и в дальнейшем будет получать письма от него в папку Входящие.
В Почте@Mail.Ru на данный момент одновременно работают два типа фильтрации писем: общая и индивидуальная. Вся корреспонденция, приходящая на сервера Почты@Mail.Ru, обязательно проходит через общую систему интеллектуальных спам-фильтров, на уровне которых блокируется основной поток спама. Благодаря этому в папку Спам пользователя приходят только те письма, которые система не может однозначно отнести к категории нежелательных рассылок.
Однако бывают такие ситуации, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, конкретный человек может не хотеть получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Решить проблему помогает индивидуализация настроек спам-фильтра.
Например, в прошлом году пользователь подписался на рассылку сайта Любители танго, а в этом году охладел к танцам. Но сайт Любители танго не позаботился о том, чтобы процедура отписки от рассылки была прозрачной и удобной. Таким образом, рассылка продолжает приходить, но если для каких-то пользователей Mail.Ru она по-прежнему актуальна и интересна, то данному конкретному человеку – кажется навязчивой. Нажатием кнопки Это спам пользователь сообщает системе о том, что для него эта рассылка является нежелательной корреспонденцией. Теперь все такие письма будут скапливаться в папке Спам.
Но бывают и другие ситуации - когда в папку Спам попадают письма, которые система спам-фильтрации считает подозрительной, а пользователь - нужными. Найдя такое письмо и нажав кнопку Это не спам, пользователь обеляет адресата и в дальнейшем будет получать письма от него в папку Входящие.