Маркетинговые бюджеты IT-производителей вырастут

Как считают аналитики компании IDC, в нынешнем году глобальные маркетинговые бюджеты ведущих производителей компьютерной техники вырастут на 8%. То есть обгонят доходы на этом рынке, рост которых к концу года достигнет уровня в 6,85%.

Аналитики IDC считают это хорошим знаком, так как последние несколько лет маркетинговые бюджеты в IT-индустрии только снижались. К примеру, в кризисном 2009 году они падали вдвое быстрее динамики снижения выручки. В 2010 году выручка начала восстанавливаться, однако маркетинговые бюджеты начали расти далеко не сразу.

Теперь в IDC объясняют, что во время мирового экономического кризиса и сразу после него маркетинговые отделы IТ-производителей должны были добиваться большего, имея гораздо меньше ресурсов, чем раньше. В 2011 году маркетинговые бюджеты начинают расти, и сейчас стоит внимательно смотреть за тем, как маркетологи, прошедшие кризис, будут распоряжаться ими.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета