Обновилась система IQBuzz
ЗАО Айкумен ИБС сообщила о выпуске нового релиза системы для мониторинга соцмедиа - IQBuzz (Айкубаз). Это инструмент, который позволяет максимально быстро находить и обрабатывать информацию из социальных сетей, блогов и микроблогов. IQBuzz (Айкубаз) структурирует полученную информацию по выбранным параметрам: полу, возрасту, позитивной и негативной тональности сообщений.
IQBuzz (Айкубаз) изменил не только внешний вид интерфейса, но и скорость работы системы. В списке найденных системой документов стало возможно произвести фильтрацию по автору, блогу и блогохостингу, а также добавить в список исключений для рубрики конкретного автора, блог и блогохостинг.
Пользователям системы IQBuzz (Айкубаз) теперь доступна информация о том, на сколько процентов заполнены их рубрики согласно тарифным планам. Специально для удобства пользователей добавлена возможность удаления старых и ненужных документов из рубрик.
К источникам для мониторинга системы IQBuzz (Айкубаз) добавились видеохостинг Youtube и видеопортал Rutube.
Изменения в функционале системы IQBuzz (Айкубаз) позволят производителям товаров и услуг не только услышать мнение своих клиентов, но и найти площадки сосредоточения потенциальных потребителей, создать точный портрет своей целевой аудитории и скорректировать маркетинговую стратегию продвижения на рынке.
IQBuzz (Айкубаз) изменил не только внешний вид интерфейса, но и скорость работы системы. В списке найденных системой документов стало возможно произвести фильтрацию по автору, блогу и блогохостингу, а также добавить в список исключений для рубрики конкретного автора, блог и блогохостинг.
Пользователям системы IQBuzz (Айкубаз) теперь доступна информация о том, на сколько процентов заполнены их рубрики согласно тарифным планам. Специально для удобства пользователей добавлена возможность удаления старых и ненужных документов из рубрик.
К источникам для мониторинга системы IQBuzz (Айкубаз) добавились видеохостинг Youtube и видеопортал Rutube.
Изменения в функционале системы IQBuzz (Айкубаз) позволят производителям товаров и услуг не только услышать мнение своих клиентов, но и найти площадки сосредоточения потенциальных потребителей, создать точный портрет своей целевой аудитории и скорректировать маркетинговую стратегию продвижения на рынке.