Softline делает ставку на экономику Колумбии

Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство компании, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года.

В первый год работы офис компании Softline, открытый в стране, название которой происходит от имени известного путешественника-мореплавателя Христофора Колумба, планирует завоевать до трех процентов рынка лицензирования программного обеспечения. Одной из задач представительства станет получение партнерских статусов от ведущих мировых вендоров, в том числе тех, чьи представительства не представлены на местном IT-рынке.

Латинская Америка является крайне перспективным регионом для распространения услуг компании Softline. Представительство в Боготе так же, как и в других шестидесяти шести городах присутствия Softline, будет специализироваться в области лицензирования программного обеспечения и предоставления смежных услуг – IT-образования, консалтинга, юридической и технической поддержки, IT-аутсорсинга.

По итогам 2010 года страны Латинской Америки принесли в оборот компании Softline более десяти миллионов долларов США. Стратегические планы колумбийского офиса по объемам продаж на 2011 год составляют два миллиона долларов США, на 2012 год – четыре.

Генеральным директором компании Softline в Колумбии назначен Маурисио Куэльяр Рохас (Mauricio Cuellar Rojas). Профессию IT-инженер со специализацией в области телекоммуникаций и бизнеса он получил в University Politecnico Grancolombiano в 1994 году. Г-н Куэльяр имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и продаж. Его обширный профессиональный пятнадцатилетний опыт работы в IT-бизнесе стран Андского региона включает в себя деятельность в таких крупных многонациональных IT-компаниях, как CA, Alcatel, Informix, CISCO, а также в местных компаниях – COMWARE и LINKS.

В планы Softline в странах Латинской Америки входит открытие в 2011 году офисов в Перу и Чили, к 2012 – в Бразилии. Что касается местного колумбийского офиса, то к началу 2012 года компания намерена удвоить штат его специалистов (в настоящее время в нем работают восемь сотрудников). Основная цель Softline в странах Латинской Америки – стать к 2013 году ключевым региональным игроком на рынке продаж программного обеспечения и услуг.

©1997-2024 Компьютерная газета