В Yahoo! можно будет зайти под логинами Google и Facebook
Разработчики интернет-компании Yahoo! в свом коллективном блоге сообщили, что с 20 января 2011 года всем пользователям интернет-ресурсов Yahoo! разрешается осуществлять идентификацию через Facebook и Google. В частности, идентификация по системе OpenID будет доступна пользователям популярного фотохостинга Flickr, а также новостного агрегатора Yahoo! News. В блоге отмечается, что интеграция Yahoo! с Google и Facebook облегчит выполнение многих мелких пользовательских задач, например, публикации на Facebook и Google Buzz ссылок на ресурсы, входящие в сеть Yahoo!.
Эту запись в блоге сделал Джош Констин. Он также отмечает, что создание аккаунта непосредственно на Yahoo! – довольно сложная процедура, требующая от пользователя введения неоправданно большого количества данных, в том числе защищающей от роботов-спамеров капчи. С введением системы OpenID пользователи смогут логиниться гораздо быстрее, попросту кликнув на иконку Sign in with: Facebook or Google в меню идентификации.
Независимые аналитики уже отметили, что фактически, разрешая идентификацию через Google, Yahoo! частично интегрируется с одним из своих главных конкурентов. Пока поисковик Yahoo!, c 2010 года работающий на движке Microsoft Bing, остается вторым по популярности в мире после Google. Почтовым сервисом Yahoo! Mail по данным на ноябрь 2010 года пользовались 273 млн человек – это второй показатель в мире после Hotmail. А вот на сервисе Google Mail в ноябре 2010-го были зарегистрированы 193 с лишним миллиона пользователей.
Антон Платов
Эту запись в блоге сделал Джош Констин. Он также отмечает, что создание аккаунта непосредственно на Yahoo! – довольно сложная процедура, требующая от пользователя введения неоправданно большого количества данных, в том числе защищающей от роботов-спамеров капчи. С введением системы OpenID пользователи смогут логиниться гораздо быстрее, попросту кликнув на иконку Sign in with: Facebook or Google в меню идентификации.
Независимые аналитики уже отметили, что фактически, разрешая идентификацию через Google, Yahoo! частично интегрируется с одним из своих главных конкурентов. Пока поисковик Yahoo!, c 2010 года работающий на движке Microsoft Bing, остается вторым по популярности в мире после Google. Почтовым сервисом Yahoo! Mail по данным на ноябрь 2010 года пользовались 273 млн человек – это второй показатель в мире после Hotmail. А вот на сервисе Google Mail в ноябре 2010-го были зарегистрированы 193 с лишним миллиона пользователей.
Антон Платов