Apple запустила рекламу в формате iAd

iAd – новый формат рекламы, разработанный специально для планшетного компьютера iPad. Недавно в Интернете появился первый рекламный ролик, сделанный в этом перспективном формате. Реклама кинокартины Трон: Наследие представляет собой видео продолжительностью в 10 минут. Реклама появится в приложениях для iPad, а ее особенность – множество самого разного контента. Формат iAd позволяет не ограничиваться только видеороликами, в рекламе пользователи увидят и эксклюзивные кадры из фильма, и узнают расписание кинотеатров, в которых транслируется Трон: Наследие, и смогут послушать некоторые композиции саундтрека (кстати, полный вариант саундтрека можно будет приобрести на iTunes).

Полномасштабный запуск рекламы в формате iAd намечен на 2011 год, однако первоначально такая реклама будет распространяться только в США.

©1997-2024 Компьютерная газета