Google – рекламный монополист?

Новый скандал разгорелся во Франции, где местная антимонопольная служба выступила против интернет-гиганта Google. Французы обвиняют известную компанию в империалистических амбициях – дескать, к настоящему времени Google подмяла под себя свыше 90% рынка интернет-рекламы во Франции. Не ограничиваясь этим, антимонополисты обвиняют Google и в давлении на клиентов. Якобы интернет-компания предлагает партнерам слишком высокие цены на рекламные контракты.

Причем обвинения французов вовсе не голословны – они основаны на жалобах, поступивших от некоторых компаний в Европейскую комиссию в Брюсселе. Однако, как и следовало ожидать, Google обвинения не признает.

Вполне возможно, в будущем противостояние интернет-гиганта и антимонополистов приведет к очередному судебному процессу.

©1997-2024 Компьютерная газета