Очередное достижение ноутбуков ThinkPad
Уже шестой квартал подряд средние и крупные бизнес-клиенты, принимающие участие в исследовании Technology Business Research Inc. (TBR), признают ноутбуки ThinkPad лучшими по основным параметрам. Лидирующая позиция Lenovo обеспечивается высоким уровнем надежности аппаратного обеспечения, простоты решения бизнес-задач, временем починки и наличием телефонной службы поддержки. Lenovo сейчас может предложить разнообразный выбор ноутбуков линейки ThinkPad, рассчитанных как на клиентов в малом и среднем бизнесе, так и на международные корпорации. Помимо новых технологий и клиенто-ориентированных инноваций, многие ноутбуки линейки ThinkPad, включая T410s, X201 и X201t, отвечают нескольким требованиям военных по эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Рынок уже признал качество и надежность ноутбуков ThinkPad: продажи этих компьютеров достигли отметки в 60 миллионов в октябре, а доля Lenovo на мировом рынке ноутбуков выросла до 16,2 процентов.
Кроме обязательства производить качественные и надежные продукты, компания продолжает вкладывать в развитие сервиса и поддержки для клиентов. Телефонная служба поддержки способна оказывать помощь на расстоянии и быстро диагностировать проблему. Lenovo также оказывает помощь клиентам о режиме онлайн через форумы, систему e-support, инструменты поиска технических неполадок и присутствие в социальных медиа.
Исследование TBR показало, что в 3Q клиенты назвали надежность аппаратного обеспечения и наличие поддержки более важными критериями при покупке, чем цена. В исследовании приняли участие более 500 руководителей ИТ-подразделений средних и крупных компаний Северной Америки.
Рынок уже признал качество и надежность ноутбуков ThinkPad: продажи этих компьютеров достигли отметки в 60 миллионов в октябре, а доля Lenovo на мировом рынке ноутбуков выросла до 16,2 процентов.
Кроме обязательства производить качественные и надежные продукты, компания продолжает вкладывать в развитие сервиса и поддержки для клиентов. Телефонная служба поддержки способна оказывать помощь на расстоянии и быстро диагностировать проблему. Lenovo также оказывает помощь клиентам о режиме онлайн через форумы, систему e-support, инструменты поиска технических неполадок и присутствие в социальных медиа.
Исследование TBR показало, что в 3Q клиенты назвали надежность аппаратного обеспечения и наличие поддержки более важными критериями при покупке, чем цена. В исследовании приняли участие более 500 руководителей ИТ-подразделений средних и крупных компаний Северной Америки.