Google сменил алгоритм Page Rank
Программисты интернет-компании Google в очередной раз модифицировали (усложнили) механизм ранжирования поисковых результатов Page Rank. Это было сделано специально для того, чтобы черные оптимизаторы не имели возможность вводить поисковую систему в заблуждение. Как сказано в блоге компании, новый алгоритм Page Rank предотвращает превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель.
По словам представителей Google, внесение изменений в Page Rank прямо связано с недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал угрожать клиентам, которые жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. По новым правилам, если на сайте полностью отсутствуют негативные комментарии, но они обнаруживаются в отношении данного проекта на других ресурсах, это ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.
Теперь в Google уверены, что сделанные изменения позволят выявить продавцов, которые используют нечестные или откровенно мошеннические трюки на сайтах. Попутно в поисковике запущен стилистический и синтаксический анализатор – он, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет влиять на рейтинг магазина. Вопрос только в том, насколько действенным окажется такой искусственный интеллект.
Антон Платов
По словам представителей Google, внесение изменений в Page Rank прямо связано с недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал угрожать клиентам, которые жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. По новым правилам, если на сайте полностью отсутствуют негативные комментарии, но они обнаруживаются в отношении данного проекта на других ресурсах, это ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.
Теперь в Google уверены, что сделанные изменения позволят выявить продавцов, которые используют нечестные или откровенно мошеннические трюки на сайтах. Попутно в поисковике запущен стилистический и синтаксический анализатор – он, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет влиять на рейтинг магазина. Вопрос только в том, насколько действенным окажется такой искусственный интеллект.
Антон Платов