Определен лучший корпоративный сайт Рунета
Шведская консалтинговая компания Halvarsson & Halvarsson опубликовала собственный рейтинг лучших корпоративных сайтов России. В результате лучшим был признан сайт Газпрома, причем по сравнению с прошлогодним рейтингом Газпром поднялся на 10 строчек. Специалисты H&H связывают это с тем, что компания существенно улучшила свой вебсайт, благодаря чему получила на 21,75 балла больше, чем в 2009 году.
Второе место уже второй год подряд завоевал сайт Роснефти. Первое ему не досталось из-за отставания от Газпрома менее чем на два балла. А вот прошлогодний лидер – МТС, на этот раз оказался лишь на 13-м месте. Сайты компаний оценивались по 140 критериям.
В целом эксперты H&H отметили, что уровень корпоративных сайтов в России за год заметно вырос – большинство компаний получило более высокие оценки и набрало больше баллов, чем в прошлом году. Это, судя по всему, связано с общим повышением уровня интернет-культуры в стране. Кроме того, все больше компаний стараются выйти с корпоративных сайтов во внешнее интернет-пространство – для этого используются социальные сети, а также сервисы Facebook, YouTube, Twitter и другие.
Между тем, в международном рейтинге H&H Россия пока занимает лишь 21-е место из 28 оцениваемых стран. Лидирует в общем зачете Финляндия, далее следуют Германия и Голландия. Россия обошла в международном рейтинге Венгрию, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию и Кувейт.
Антон Платов
Второе место уже второй год подряд завоевал сайт Роснефти. Первое ему не досталось из-за отставания от Газпрома менее чем на два балла. А вот прошлогодний лидер – МТС, на этот раз оказался лишь на 13-м месте. Сайты компаний оценивались по 140 критериям.
В целом эксперты H&H отметили, что уровень корпоративных сайтов в России за год заметно вырос – большинство компаний получило более высокие оценки и набрало больше баллов, чем в прошлом году. Это, судя по всему, связано с общим повышением уровня интернет-культуры в стране. Кроме того, все больше компаний стараются выйти с корпоративных сайтов во внешнее интернет-пространство – для этого используются социальные сети, а также сервисы Facebook, YouTube, Twitter и другие.
Между тем, в международном рейтинге H&H Россия пока занимает лишь 21-е место из 28 оцениваемых стран. Лидирует в общем зачете Финляндия, далее следуют Германия и Голландия. Россия обошла в международном рейтинге Венгрию, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию и Кувейт.
Антон Платов