Cisco собирается избавиться от бренда Tandberg
В рамках выставки CiscoExpo в Москве было объявлено о грядущем ребрендинге структуры компании. В течение следующего финансового года корпорация Cisco планирует полностью избавится от бренда Tandberg. Напомним, что Cisco приобрела компанию Tandberg весной 2010 г. Процесс будет осуществлен в несколько этапов. Сначала будет проведен ребрендинг терминального оборудования (EX90, T1, T3, E20, серия Profile, C-серия). Начиная со 2-го квартала 2011 такое оборудование будет поставляться с логотипом Cisco на лицевой панели. Партномера будут изменены, и они станут содержать бренд Cisco (например, Cisco EX90). Тогда же, во 2-м квартале, сменит бренд и инфраструктурное оборудование (TelePresence Server, Content Server, VCS, MCU, AMG, ISDN GW, MSE). Названия таких продуктов также будут изменены на бренд Cisco (к примеру, Cisco TelePresence Server).
По мнению отраслевых экспертов, грядущие изменения должны хорошо отразиться на узнаваемости бренда, ведь обе компании: и Cisco, и Tandberg, — символ качества в сознании потребителей. Единственной проблемой ребрендинга может стать недостаточная информированность конечных пользователей, а также слияние баз партномеров в торгующих организациях.
Однако, скорее всего эти мнения мало повлияют на дальнейшее развитие ситуации. Cisco с момента первого поглощения неизменно придерживалась принципа уничтожения поглощенных брендов. Известны лишь два случая, когда компания Cisco сохранила торговую марку поглощенной компании – торговые марки, рассчитанные на конечных пользователей: Linksys и Valet.
По мнению отраслевых экспертов, грядущие изменения должны хорошо отразиться на узнаваемости бренда, ведь обе компании: и Cisco, и Tandberg, — символ качества в сознании потребителей. Единственной проблемой ребрендинга может стать недостаточная информированность конечных пользователей, а также слияние баз партномеров в торгующих организациях.
Однако, скорее всего эти мнения мало повлияют на дальнейшее развитие ситуации. Cisco с момента первого поглощения неизменно придерживалась принципа уничтожения поглощенных брендов. Известны лишь два случая, когда компания Cisco сохранила торговую марку поглощенной компании – торговые марки, рассчитанные на конечных пользователей: Linksys и Valet.