Офис Softline открыт в Аргентине
Softline сообщила об официальном открытии своего представительства в Аргентине. В планах офиса – занять до десяти процентов рынка программного обеспечения страны в течение пяти лет. Для достижения этой цели представительство будет удваивать оборот бизнеса каждый финансовый год. Свой первый офис на латиноамериканском континенте компания Softline открыла в 2009 году в Венесуэле. Церемония официального открытия аргентинского представительства Softline прошла в столице страны, городе Буэнос-Айрес, в известном яхт-клубе Пуэрто-Мадеро, в конце октября текущего года.
Основная деятельность Softline сосредоточена в странах, имеющих высокий процент пиратского программного обеспечения. В Аргентине этот показатель составляет 71%. В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению этой цифры в связи с мерами, принимаемыми в стране: в основном, благодаря продвижению лицензионного софта, а также инициативе основных поставщиков программного обеспечения, поддерживающих борьбу с пиратством.
Выход нового офиса на самоокупаемость ожидается в первые два года после начала деятельности. Представительство займется системной интеграцией и активным развитием Softline Services, поддерживая долгосрочные деловые отношения с клиентами.
На данный момент в аргентинском представительстве компании работает группа из восьми специалистов, занимающихся управлением бизнеса, продажами, маркетингом и технической поддержкой. В течение следующих нескольких месяцев команда офиса будет удвоена новыми сотрудниками во всех вышеупомянутых областях. Специалисты представительства будут анализировать изменения на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов и гибко интегрировать лучшие ИТ-решения.
Директором нового регионального офиса назначен Гильермо Альфонсо. До этого поста он более десяти лет проработал в Cisco Systems, где в последние годы отвечал за постпродажное обслуживание клиентов в таких странах Южной Америки, как Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Парагвай и Уругвай. Для каждой страны он набирал и обучал команду специалистов, чтобы вывести компанию на топовые позиции. До Cisco г-н Альфонсо работал в компаниях Datacom и Transistemas. С приходом в Softline Гильермо Альфонсо для развития нового офиса планирует использовать двадцатилетний опыт управления бизнесом с консультативными продажами на развивающихся ИТ-рынках.
Основная деятельность Softline сосредоточена в странах, имеющих высокий процент пиратского программного обеспечения. В Аргентине этот показатель составляет 71%. В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению этой цифры в связи с мерами, принимаемыми в стране: в основном, благодаря продвижению лицензионного софта, а также инициативе основных поставщиков программного обеспечения, поддерживающих борьбу с пиратством.
Выход нового офиса на самоокупаемость ожидается в первые два года после начала деятельности. Представительство займется системной интеграцией и активным развитием Softline Services, поддерживая долгосрочные деловые отношения с клиентами.
На данный момент в аргентинском представительстве компании работает группа из восьми специалистов, занимающихся управлением бизнеса, продажами, маркетингом и технической поддержкой. В течение следующих нескольких месяцев команда офиса будет удвоена новыми сотрудниками во всех вышеупомянутых областях. Специалисты представительства будут анализировать изменения на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов и гибко интегрировать лучшие ИТ-решения.
Директором нового регионального офиса назначен Гильермо Альфонсо. До этого поста он более десяти лет проработал в Cisco Systems, где в последние годы отвечал за постпродажное обслуживание клиентов в таких странах Южной Америки, как Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Парагвай и Уругвай. Для каждой страны он набирал и обучал команду специалистов, чтобы вывести компанию на топовые позиции. До Cisco г-н Альфонсо работал в компаниях Datacom и Transistemas. С приходом в Softline Гильермо Альфонсо для развития нового офиса планирует использовать двадцатилетний опыт управления бизнесом с консультативными продажами на развивающихся ИТ-рынках.