Технология AMD - в создании спецэффектов для фильма Мачете
AMD рассказала о своем тесном сотрудничестве с киностудией Troublemaker Studios в области создания ярких визуальных эффектов для кинобоевика Мачете. Художники студии создали более 500 сцен для этого проекта — коллективный рекорд, ставший возможным благодаря графическим и вычислительным технологиям AMD.
В фильме, который сам Родригес называет спагетти-вестерном для поденщиков, рассказывается о мексиканце Мачете, бывшем федеральном агенте, который, когда его подставили, решил отомстить и очистить свое имя. От начала и до конца Troublemaker Studios использует для оживления фильма сочетание графических и вычислительных технологий AMD, применяя новаторские спецэффекты при одновременном сокращении времени и стоимости производства картины.
Для производства Мачете по сжатому графику Troublemaker Studios использовала сочетание оборудования AMD, включая профессиональные ускорители графики AMD FirePro V8800 и рабочие станции на базе шестиядерных процессоров AMD Opteron. За период постпроизводства всего в шесть месяцев группа из 10 художников подготовила на технологической платформе AMD 500 полностью обработанных сцен — личный рекорд Родригеса и его команды из Troublemaker Studios.
Используя графические рабочие станции на платформе AMD, коллектив Troublemaker Studios прорабатывал сцены Мачете с высоким уровнем детализации. Достигнутые цифровыми средствами разрушения, огромное количество пулевых отверстий и широкий набор виртуальных декораций сделали боевик еще более захватывающим, а сложное молекулярное моделирование помогло точнее воссоздать брызги крови, которые самым натуральным образом взаимодействуют друг с другом, покрывают актеров и ложатся на окружающие предметы.
Мачете — это возврат к партизанскому (guerrilla-style) кинематографу, который принес Родригесу известность, с использованием самых разных средств и методов, каждый из которых должен быть гладко подогнан для достижения художественного видения Родригеса. Рабочие станции AMD послужили технологическим клеем, который свел их воедино.
Съемки велись с применением трех разных моделей цифровых камер — кроме собственно кинокамеры, использовали PFTrack для трекинга камер, Softimage для 3D-спецэффектов и Nuke для наложения изображений — и все это соединялось посредством технологии AMD профессионального уровня для создания фильма, который выглядит как блокбастер с соответствующим бюджетом.
В фильме, который сам Родригес называет спагетти-вестерном для поденщиков, рассказывается о мексиканце Мачете, бывшем федеральном агенте, который, когда его подставили, решил отомстить и очистить свое имя. От начала и до конца Troublemaker Studios использует для оживления фильма сочетание графических и вычислительных технологий AMD, применяя новаторские спецэффекты при одновременном сокращении времени и стоимости производства картины.
Для производства Мачете по сжатому графику Troublemaker Studios использовала сочетание оборудования AMD, включая профессиональные ускорители графики AMD FirePro V8800 и рабочие станции на базе шестиядерных процессоров AMD Opteron. За период постпроизводства всего в шесть месяцев группа из 10 художников подготовила на технологической платформе AMD 500 полностью обработанных сцен — личный рекорд Родригеса и его команды из Troublemaker Studios.
Используя графические рабочие станции на платформе AMD, коллектив Troublemaker Studios прорабатывал сцены Мачете с высоким уровнем детализации. Достигнутые цифровыми средствами разрушения, огромное количество пулевых отверстий и широкий набор виртуальных декораций сделали боевик еще более захватывающим, а сложное молекулярное моделирование помогло точнее воссоздать брызги крови, которые самым натуральным образом взаимодействуют друг с другом, покрывают актеров и ложатся на окружающие предметы.
Мачете — это возврат к партизанскому (guerrilla-style) кинематографу, который принес Родригесу известность, с использованием самых разных средств и методов, каждый из которых должен быть гладко подогнан для достижения художественного видения Родригеса. Рабочие станции AMD послужили технологическим клеем, который свел их воедино.
Съемки велись с применением трех разных моделей цифровых камер — кроме собственно кинокамеры, использовали PFTrack для трекинга камер, Softimage для 3D-спецэффектов и Nuke для наложения изображений — и все это соединялось посредством технологии AMD профессионального уровня для создания фильма, который выглядит как блокбастер с соответствующим бюджетом.