Как монетизируется Twitter
Сервис микроблогов Twitter, несмотря на свою бешеную популярность, пока избегает традиционных технологий монетизации. Его создатели продолжают придерживаться мнения, что рекламы должно быть мало и она должна быть интересна пользователю.
Новая схема монетизации Twitter – это воплощение идеи ежедневных специальных предложений. На это топ-менеджеров Twitter вдохновил успех компании Dell, которая в своем микроблоге в течение нескольких лет публиковала специальные предложения на компьютеры и заработала на этом $6,5 млн.
После того, как новая схема будет запущена, пользователи Twitter смогут зафолловить специальный аккаунт (пока предполагается, что им станет @earlybird) и каждый день видеть в своей ленте горячие предложения от компаний-производителей. При этом, однако, политика Twitter такова, что социальный сервис будет стимулировать своих деловых партнеров публиковать не занудные сообщения о небольших скидках, а действительно интересные предложения или акции.
При правильном подходе и должной умеренности, такого рода акции могут оказаться весьма эффективным рекламным инструментом – намного более успешным, чем простая баннерная реклама. Напомню, что предыдущее коммерческое нововведение Twitter – спонсируемые популярные темы – весьма успешно привлекает пользователей. Так что успех проекта @earlybird весьма и весьма вероятен.
Антон Платов
Новая схема монетизации Twitter – это воплощение идеи ежедневных специальных предложений. На это топ-менеджеров Twitter вдохновил успех компании Dell, которая в своем микроблоге в течение нескольких лет публиковала специальные предложения на компьютеры и заработала на этом $6,5 млн.
После того, как новая схема будет запущена, пользователи Twitter смогут зафолловить специальный аккаунт (пока предполагается, что им станет @earlybird) и каждый день видеть в своей ленте горячие предложения от компаний-производителей. При этом, однако, политика Twitter такова, что социальный сервис будет стимулировать своих деловых партнеров публиковать не занудные сообщения о небольших скидках, а действительно интересные предложения или акции.
При правильном подходе и должной умеренности, такого рода акции могут оказаться весьма эффективным рекламным инструментом – намного более успешным, чем простая баннерная реклама. Напомню, что предыдущее коммерческое нововведение Twitter – спонсируемые популярные темы – весьма успешно привлекает пользователей. Так что успех проекта @earlybird весьма и весьма вероятен.
Антон Платов