Facebook займется вопросами демографии
В официальном блоге Facebook появилось сообщение о том, что эта популярная социальная сеть запустила механизм анализа демографии пользователей. Данный механизм поможет новым участникам соцсети получить рекомендации об интересных страницах, а самому ресурсу – оптимизировать рекламную деятельность.
Работать это будет так: социальная сеть будет в автоматическом режиме предлагать пользователям, присоединившимся к Facebook после 2 июля, страницы пользователей, групп или компаний, которые понравились другим участникам соцсети со схожими демографическими данными. Рекомендации будут выдаваться автоматически, без участия сотрудников Facebook. Также в них на первых порах не будут размещаться спонсорские ссылки или реклама.
По сути, новый механизм – это дальнейшее развитие уже знакомого сервиса рекомендаций. В нем одни пользователи Facebook могут рекомендовать какие-то страницы и сайты другим. Задача нововведения Facebook – помочь новым пользователям следить за интересными событиями или личностями в соцсети в тот период, пока эти пользователи еще не успели набрать достаточно большого количества друзей.
Антон Платов
Работать это будет так: социальная сеть будет в автоматическом режиме предлагать пользователям, присоединившимся к Facebook после 2 июля, страницы пользователей, групп или компаний, которые понравились другим участникам соцсети со схожими демографическими данными. Рекомендации будут выдаваться автоматически, без участия сотрудников Facebook. Также в них на первых порах не будут размещаться спонсорские ссылки или реклама.
По сути, новый механизм – это дальнейшее развитие уже знакомого сервиса рекомендаций. В нем одни пользователи Facebook могут рекомендовать какие-то страницы и сайты другим. Задача нововведения Facebook – помочь новым пользователям следить за интересными событиями или личностями в соцсети в тот период, пока эти пользователи еще не успели набрать достаточно большого количества друзей.
Антон Платов