Brother подвела итоги финансового года
Brother обнародовала результаты своей деятельности в завершившемся 31 марта 2010 г. финансовом году. По данным компании Brother, выручка от продаж компании составила 4,8 миллиарда долларов. Операционная прибыль при этом возросла на 33,8% и достигла отметки в 289 миллионов долларов. Чистая прибыль компании в 2009/2010 финансовом году превзошла 200 миллионов долларов США и по сравнению с прошлым годом выросла на 28,6 %.
Несмотря на то, что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка ни в одном из регионов, в котором Brother реализует свою продукцию, японский производитель печатной техники и швейных машин смог сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах. Согласно годовому отчету компании, опубликованному Brother, компании удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а также увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более 1 млн 400 тыс долларов, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. Продукция ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время составляет 3,5 млрд долларов США от общего оборота компании.
В грядущем году компания Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность компании. По оценкам аналитиков представительство компании Brother в России, доля рынка компании в стране составляет на сегодняшний день от 7 до 10 % в зависимости от сегмента.
Несмотря на то, что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка ни в одном из регионов, в котором Brother реализует свою продукцию, японский производитель печатной техники и швейных машин смог сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах. Согласно годовому отчету компании, опубликованному Brother, компании удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а также увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более 1 млн 400 тыс долларов, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. Продукция ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время составляет 3,5 млрд долларов США от общего оборота компании.
В грядущем году компания Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность компании. По оценкам аналитиков представительство компании Brother в России, доля рынка компании в стране составляет на сегодняшний день от 7 до 10 % в зависимости от сегмента.