Интернет-реклама с запахом
Возможности использования запахов давно будоражат умы создателей фильмов и рекламных роликов. Очередной шаг в этом направлении сделали бразильские рекламисты. Местное рекламное агентство BlackMamba разработало и провело специальную акцию по продвижению популярного мужского парфюма Kaiak.
Для этого в 15 интернет-кафе города Сан-Пауло в качестве заставок на стартовой странице компьютеров были размещены баннеры с интригующей надписью Аромат самого продаваемого в стране парфюма изменился. Хочешь попробовать? Нажми баннер. Он ароматизирован. Как только пользователь кликал на баннер, баннер перемещался в правую часть экрана, где появлялся указатель, следуя которому пользователь обнаруживал ароматическую полоску, подобную тем, которые используют при продаже парфюмерной продукции. Таким образом, любой желающий прямо из интернета мог выйти на пробу запаха.
Технически же это было реализовано таким образом – полоска выезжала из специального устройства, размещенного за монитором. Оно вмещает в себя 50 пробников и управляется специальной программой с компьютера.
Но самое главное, что акция имела потрясающий успех – на баннер с рекламой кликнули более 17% посетителей интернет-кафе. Как говорят сами авторы акции, это просто немыслимый результат, ведь обычно кликабельность баннеров редко превышает 1-2 %
Андрей Маркин
Для этого в 15 интернет-кафе города Сан-Пауло в качестве заставок на стартовой странице компьютеров были размещены баннеры с интригующей надписью Аромат самого продаваемого в стране парфюма изменился. Хочешь попробовать? Нажми баннер. Он ароматизирован. Как только пользователь кликал на баннер, баннер перемещался в правую часть экрана, где появлялся указатель, следуя которому пользователь обнаруживал ароматическую полоску, подобную тем, которые используют при продаже парфюмерной продукции. Таким образом, любой желающий прямо из интернета мог выйти на пробу запаха.
Технически же это было реализовано таким образом – полоска выезжала из специального устройства, размещенного за монитором. Оно вмещает в себя 50 пробников и управляется специальной программой с компьютера.
Но самое главное, что акция имела потрясающий успех – на баннер с рекламой кликнули более 17% посетителей интернет-кафе. Как говорят сами авторы акции, это просто немыслимый результат, ведь обычно кликабельность баннеров редко превышает 1-2 %
Андрей Маркин