Facebook продолжает социализироваться
Казалось бы, пик популярности и продолжительного возникновения возрастающего интереса к социальным сетям только прошел. Однако Facebook объявила о том, что ее пользовательская база в данный момент растет небывалыми темпами, что, в первую очередь, стало возможным благодаря грамотной политике социального Интернет-гиганта, начавшего интеграцию своей платформы с третьесторонними веб-сайтами. Раскрывая на проходящей в Сан-Франциско конференции F8 подробности, генеральный директор и основатель Facebook Марк Цакерберг рассказал о внедрении новой программной платформы Open Graph, которая позволит использующим ее сайтам-партнерам, а также приложениям обмениваться с Facebook и друг с другом информацией о предпочтениях пользователей.
Основной целью данной идеи является создание из сети Facebook социального центра с персонализированной информацией о пользователях, которая автоматически будет собираться системой Facebook в единую базу. Фильтрование данных о пользователе, опирающееся на сохраненную в базе популярной соцсети информации, сделает возможным подстройку под конкретного пользователя контента третьесторонних сайтов, выступающих партнерами Facebook в данной программе. К слову, в этом Facebook, насчитывающая в своей базе более 400 миллионов пользователей, уже заручилась поддержкой музыкального сервиса Pandora и информационных Интернет-порталов Time Warner CNN и Walt Disney ESPN. Всего в списке партнеров Facebook – около 30 крупнейших сайтов.
Напомним, что соцсеть Facebook начала свое функционирование в сети Интернет в не столь далеком феврале 2004 года, и уже на данный момент является крупнейшей социальной сетью в мире, активно продолжающей процесс социолизации. Прибыль Facebook за 2009 года по собственной оценке компании составила 700 миллионов долларов США.
Сергей Смирнов
Основной целью данной идеи является создание из сети Facebook социального центра с персонализированной информацией о пользователях, которая автоматически будет собираться системой Facebook в единую базу. Фильтрование данных о пользователе, опирающееся на сохраненную в базе популярной соцсети информации, сделает возможным подстройку под конкретного пользователя контента третьесторонних сайтов, выступающих партнерами Facebook в данной программе. К слову, в этом Facebook, насчитывающая в своей базе более 400 миллионов пользователей, уже заручилась поддержкой музыкального сервиса Pandora и информационных Интернет-порталов Time Warner CNN и Walt Disney ESPN. Всего в списке партнеров Facebook – около 30 крупнейших сайтов.
Напомним, что соцсеть Facebook начала свое функционирование в сети Интернет в не столь далеком феврале 2004 года, и уже на данный момент является крупнейшей социальной сетью в мире, активно продолжающей процесс социолизации. Прибыль Facebook за 2009 года по собственной оценке компании составила 700 миллионов долларов США.
Сергей Смирнов