Cтильный оранжевый или строгий черный?
Xerox объявила о начале продаж персональных принтеров Phaser 3140 в разноцветных решениях корпуса. Этот важный шаг в рамках изменения фирменного стиля Xerox посвящен сотням тысяч персональных пользователей, которые давно ждали визуальных перемен не только в бренде Xerox, но и в самих его продуктах. Желание стать ближе к пользователю — одна из основных задач нового бренда Xerox, реализация которой невозможна без перемен в области дизайна продуктов. Сегодня, когда уровень технологического прогресса заставляет многие устройства выбирать сердцем, Xerox представляет наиболее технологичные и узнаваемые продукты с новым дружелюбным дизайном и разнообразным цветовым исполнением.
В поддержку анонса новинок Xerox запускает в сеть Интернет специальный промо–ролик, в котором герои известной картины великого русского художника И. Репина Не ждали оживают прямо на экране. Ассоциативность названия самой картины с неожиданным шагом Xerox, оригинальная замена главного персонажа, а также самая широкая аудитория продукта, которая находит отражение в лицах героев картины - все это наглядно отражает суть нового продукта и его позиционирование.
В поддержку анонса новинок Xerox запускает в сеть Интернет специальный промо–ролик, в котором герои известной картины великого русского художника И. Репина Не ждали оживают прямо на экране. Ассоциативность названия самой картины с неожиданным шагом Xerox, оригинальная замена главного персонажа, а также самая широкая аудитория продукта, которая находит отражение в лицах героев картины - все это наглядно отражает суть нового продукта и его позиционирование.