Бесплатное и легальное видео
В конце февраля в Рунете начал свою работу новый киноресурс – сайт ivi.ru. В его каталоге уже на старте более 9000 часов видеоконтента, в том числе полнометражные фильмы и сериалы, телепрограммы (Comedy Club, Наша Russia и др.), мультфильмы, передачи BBC, World Fashion и т. п. Представители администрации сайта сообщили, что соглашения заключены более чем со 100 правообладателями, среди них — Централ партнершип и Амедиа, телекомпания Стрим, ТНТ, СТС, MTV, Муз-ТВ и др.
Поэтому все видеофильмы на этом сайте можно посмотреть легально и бесплатно, зарабатывать ресурс будет на видеорекламе. Правда, быстро прокрутить или отключить эту рекламу пользователь уже не сможет.
Вложения в проект ivi.ru составили несколько миллионов долларов (в основном на разработку технологической платформы и штат). Владельцы ресурса планируют, что реклама эти затраты окупит в течение 3-5 лет, поскольку по различным оценкам эффективность ее выше, чем у обычных баннеров. В частности, приводятся такие цифры, что если у баннеров соотношение количества кликов на рекламу и количества ее просмотров (CTR) не превышает 0,4%, то у видеорекламы — 5-10%.
Аналогом ivi.ru авторы проекта называют американский Hulu.com — проект, в котором участвуют такие гранды мировой кинодиндустрии как NBC Universal, News Corp., The Walt Disney Company и Providence Equity Partners. Hulu зарабатывает на рекламе внутри видео и делится частью доходов с правообладателями.
Андрей Маркин
Поэтому все видеофильмы на этом сайте можно посмотреть легально и бесплатно, зарабатывать ресурс будет на видеорекламе. Правда, быстро прокрутить или отключить эту рекламу пользователь уже не сможет.
Вложения в проект ivi.ru составили несколько миллионов долларов (в основном на разработку технологической платформы и штат). Владельцы ресурса планируют, что реклама эти затраты окупит в течение 3-5 лет, поскольку по различным оценкам эффективность ее выше, чем у обычных баннеров. В частности, приводятся такие цифры, что если у баннеров соотношение количества кликов на рекламу и количества ее просмотров (CTR) не превышает 0,4%, то у видеорекламы — 5-10%.
Аналогом ivi.ru авторы проекта называют американский Hulu.com — проект, в котором участвуют такие гранды мировой кинодиндустрии как NBC Universal, News Corp., The Walt Disney Company и Providence Equity Partners. Hulu зарабатывает на рекламе внутри видео и делится частью доходов с правообладателями.
Андрей Маркин