Доля Internet Explorer продолжает падать
Как следует из текущей информации, поступающей от Net Applications, рыночная доля браузера Internet Explorer продолжает сокращаться. Так, в феврале web-обозревателю Microsoft отдавали предпочтение 61,6% пользователей Сети. Для сравнения: в феврале 2009-го этот показатель составлял 69,2%, а в 2008 году – и вовсе почти 75%. Вторым по популярности браузером остается Firefox. Процент пользователей различных его версий за год вырос с 22,6% до 24,2%. В 2008 году Mozilla Firefox использовали 18,8% владельцев ПК, регулярно работающих в Сети.
Web-бродилка Google Chrome за год сумела переместиться в рейтинге Net Applications с пятой строчки на третью: в феврале нынешнего года его доля составила уже 5,6% (1,5% годом ранее). Далее следуют браузеры Safari и Opera с долями в 4,4% и 2,4% соответственно. Для сравнения: год назад эти показатели составляли 3,5% и 2,2%.
Суммарная рыночная доля всех прочих браузеров, по оценкам Net Applications, в феврале равнялась примерно 1,7%.
Антон Платов
Web-бродилка Google Chrome за год сумела переместиться в рейтинге Net Applications с пятой строчки на третью: в феврале нынешнего года его доля составила уже 5,6% (1,5% годом ранее). Далее следуют браузеры Safari и Opera с долями в 4,4% и 2,4% соответственно. Для сравнения: год назад эти показатели составляли 3,5% и 2,2%.
Суммарная рыночная доля всех прочих браузеров, по оценкам Net Applications, в феврале равнялась примерно 1,7%.
Антон Платов