SafeQ: полный контроль над офисной печатью
Xerox объявила о начале продаж терминала серии UltraLight, предназначенного для развертывания систем SafeQ с базовым функционалом и встроенными терминалами, использующими в качестве пользовательского интерфейса панель управления МФУ Xerox с поддержкой технологии EIP. Таким образом, с запуском новых видов терминалов становится доступен самый широкий спектр возможностей для оптимизации офисного документооборота посредством ПО.
Сервер SafeQ, контролирующий и распределяющий печатные работы в корпоративной сети, призван дополнить и расширить возможности многофункционального офисного оборудования. Наряду с этим SafeQ помогает обеспечить необходимый уровень безопасности документооборота, минимизировать затраты и эффективнее управлять печатью.
Отказ от локальных принтеров в пользу МФУ объясняет особую специфику работы пользователей: предъявляются дополнительные требования к системе печати. Появляется необходимость обеспечить защиту персональных и конфиденциальных документов, сгладить пиковые нагрузки на оборудование, оптимизировать использование МФУ, сократить объемы избыточной печати, провести комплексную оценку объемов печати конкретных пользователей и групп, разграничить права доступа к парку оборудования.
Решение YSoft поможет навести порядок в учете печатных работ. Каждая отпечатанная страница будет учтена за конкретным пользователем, а функция Follow-me исключит ошибочное печатание массы документов. По оценкам компании Xerox, примерно каждый десятый отпечатанный лист оказывается в корзине для мусора, так как был распечатан по ошибке. Активация функции Follow-me снимает и проблему очереди. Если отправить работу на устройство, которое в настоящий момент выполняет объемное задание по печати или копированию, можно подойти к любому свободному аппарату и, после авторизации, напечатать свою работу. В целом внедрение комплекса SafeQ позволяет компаниям снизить расходы на печать на 15–20 %.
SafeQ может служить также инструментом аналитического учета и мониторинга используемого оборудования. Каждое печатное устройство в офисе, вне зависимости от фирмы производителя, формирует прозрачный отчет использования оборудования. SafeQ отслеживает все работы печати, проходящие через сервер, анализирует их по различным параметрам и публикует результаты в наглядной форме. Так, например, можно с легкостью определить, какой сотрудник больше всех печатает или какое МФУ практически не используется, в то время как другие машины испытывают предельные нагрузки. Мониторинг загруженности аппаратов может быть использован для дальнейшей оптимизации печатной среды.
Востребованным инструментом для школ, вузов и копи-салонов может стать функция кредитной системы. Она дает возможность установить кредит печати для каждого авторизованного пользователя, и при этом отслеживает все изменения учетной записи. Для пополнения кредитов можно использовать веб-интерфейс или специальную программу. Интеграция сервера и терминалов SafeQ создает полноценную инфраструктуру для различных целей и задач, с возможностью выбора самых разнообразных опций. Это позволит настроить систему для точного соответствия ее возможностей всем потребностям и целям организации.
Сервер SafeQ, контролирующий и распределяющий печатные работы в корпоративной сети, призван дополнить и расширить возможности многофункционального офисного оборудования. Наряду с этим SafeQ помогает обеспечить необходимый уровень безопасности документооборота, минимизировать затраты и эффективнее управлять печатью.
Отказ от локальных принтеров в пользу МФУ объясняет особую специфику работы пользователей: предъявляются дополнительные требования к системе печати. Появляется необходимость обеспечить защиту персональных и конфиденциальных документов, сгладить пиковые нагрузки на оборудование, оптимизировать использование МФУ, сократить объемы избыточной печати, провести комплексную оценку объемов печати конкретных пользователей и групп, разграничить права доступа к парку оборудования.
Решение YSoft поможет навести порядок в учете печатных работ. Каждая отпечатанная страница будет учтена за конкретным пользователем, а функция Follow-me исключит ошибочное печатание массы документов. По оценкам компании Xerox, примерно каждый десятый отпечатанный лист оказывается в корзине для мусора, так как был распечатан по ошибке. Активация функции Follow-me снимает и проблему очереди. Если отправить работу на устройство, которое в настоящий момент выполняет объемное задание по печати или копированию, можно подойти к любому свободному аппарату и, после авторизации, напечатать свою работу. В целом внедрение комплекса SafeQ позволяет компаниям снизить расходы на печать на 15–20 %.
SafeQ может служить также инструментом аналитического учета и мониторинга используемого оборудования. Каждое печатное устройство в офисе, вне зависимости от фирмы производителя, формирует прозрачный отчет использования оборудования. SafeQ отслеживает все работы печати, проходящие через сервер, анализирует их по различным параметрам и публикует результаты в наглядной форме. Так, например, можно с легкостью определить, какой сотрудник больше всех печатает или какое МФУ практически не используется, в то время как другие машины испытывают предельные нагрузки. Мониторинг загруженности аппаратов может быть использован для дальнейшей оптимизации печатной среды.
Востребованным инструментом для школ, вузов и копи-салонов может стать функция кредитной системы. Она дает возможность установить кредит печати для каждого авторизованного пользователя, и при этом отслеживает все изменения учетной записи. Для пополнения кредитов можно использовать веб-интерфейс или специальную программу. Интеграция сервера и терминалов SafeQ создает полноценную инфраструктуру для различных целей и задач, с возможностью выбора самых разнообразных опций. Это позволит настроить систему для точного соответствия ее возможностей всем потребностям и целям организации.