$27 млрд на праздничные покупки онлайн
Американцы в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря 2009 года) потратили в Сети $27 млрд, что, несмотря на мировой финансовый кризис на 5% больше показателей за аналогичный период 2008 года. Как установили аналитики компании comScore, только в День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах $318 млн, что на 10% больше прошлогодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили $595 млн - по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11%.
Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили $854 млн, а не $859млн, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили $913 млн - на 21% больше, чем в 2008 году.
TechCrunch
Дмитрий Саевич
Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили $854 млн, а не $859млн, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили $913 млн - на 21% больше, чем в 2008 году.
TechCrunch
Дмитрий Саевич