IBA организует семинар в Минске
IBA организует специализированный семинар Продукты и решения IBA на платформах IBM – инструменты для повышения эффективности управленческих процессов. Мероприятие пройдет 25 ноября 2009 года в конференц-зале Кинг гостиницы Минск Принцесс Отель по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 13.
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1120 от 04.08.2008 г. в перечне проектов Государственной программы Электронная Беларусь выделен проект №49: Создать первую очередь системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Заказчиками и, соответственно, основными пользователями системы межведомственного электронного документооборота, наряду с ГУ ГХУ УД Президента РБ, выступают государственные органы и организации.
Компания IBA была определена как организация-исполнитель проекта в соответствии с решением Комиссии по выбору исполнителя задания №49, созданной приказом Директора Департамента информатизации Республики Беларусь № 26 от 16.09.2008г. Внедряемая IBA первая очередь Системы межведомственного электронного документооборота включает автоматизированные рабочие места в Администрации Президента Республики Беларусь, а также в 75 других государственных учреждениях. К этой системе намечено последовательное подключение еще свыше 230 различных организаций и учреждений.
Учитывая важность и масштабность данного проекта, а также в целях более успешного и рационального исполнения задания темы №49 IBA совместно с IBM и VDEL выступили с инициативой в условиях общего снижения инвестиционных возможностей сделать более доступным для белорусских предприятий и организаций программное обеспечение IBM - именно на платформе IBM реализуется Система межведомственного электронного документооборота государственных органов Беларуси.
В рамках семинара Продукты и решения IBA на платформах IBM - инструменты для повышения эффективности управленческих процессов:
- Пройдет обсуждение состояния реализации и перспектив проекта по созданию Системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь
- Состоится демонстрация функциональных возможностей новой 5-й версии базового ПО системы Канцлер и решения для создания информационных Internet/Intranet-порталов на платформе IBM Lotus Domino/Notes, как основы системы электронного документооборота предприятий и организаций
- Будет рассказано о повышении продуктивности совместной работы при использовании программного обеспечения IBM Lotus.
С докладами на семинаре выступят ведущие специалисты компании IBA, представители ГУ ГХУ УД Президента РБ, БЖД, IBM и VDEL.
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1120 от 04.08.2008 г. в перечне проектов Государственной программы Электронная Беларусь выделен проект №49: Создать первую очередь системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Заказчиками и, соответственно, основными пользователями системы межведомственного электронного документооборота, наряду с ГУ ГХУ УД Президента РБ, выступают государственные органы и организации.
Компания IBA была определена как организация-исполнитель проекта в соответствии с решением Комиссии по выбору исполнителя задания №49, созданной приказом Директора Департамента информатизации Республики Беларусь № 26 от 16.09.2008г. Внедряемая IBA первая очередь Системы межведомственного электронного документооборота включает автоматизированные рабочие места в Администрации Президента Республики Беларусь, а также в 75 других государственных учреждениях. К этой системе намечено последовательное подключение еще свыше 230 различных организаций и учреждений.
Учитывая важность и масштабность данного проекта, а также в целях более успешного и рационального исполнения задания темы №49 IBA совместно с IBM и VDEL выступили с инициативой в условиях общего снижения инвестиционных возможностей сделать более доступным для белорусских предприятий и организаций программное обеспечение IBM - именно на платформе IBM реализуется Система межведомственного электронного документооборота государственных органов Беларуси.
В рамках семинара Продукты и решения IBA на платформах IBM - инструменты для повышения эффективности управленческих процессов:
- Пройдет обсуждение состояния реализации и перспектив проекта по созданию Системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь
- Состоится демонстрация функциональных возможностей новой 5-й версии базового ПО системы Канцлер и решения для создания информационных Internet/Intranet-порталов на платформе IBM Lotus Domino/Notes, как основы системы электронного документооборота предприятий и организаций
- Будет рассказано о повышении продуктивности совместной работы при использовании программного обеспечения IBM Lotus.
С докладами на семинаре выступят ведущие специалисты компании IBA, представители ГУ ГХУ УД Президента РБ, БЖД, IBM и VDEL.