Апорт будет возрожден
Российский оператор сотовой связи Билайн решил вернуть на рынок старейший поисковик Рунета Апорт (aport.ru), некогда купленный его дочерней компанией Golden Telecom (GT). Руководитель медиаподразделения сотового оператора Марк Сайденфелд лично рассказал журналистам о планах Вымпелкома заняться поиском в интернете.
По его словам, Апорт недавно сменил дизайн и перешел на технологию, позволившую ускорить обработку запросов пользователей. При этом часть дополнительных функций сервиса была полностью переписана – и это только начало процесса модернизации Апорта. Над проектом сейчас работает более 100 человек. У проекта есть еще и инвестиционная составляющая, которая пока не раскрывается.
Напомню, что Golden Telecom купил поисковик Апорт летом 2000 года за рекордные на тот момент $25 млн. Тогда он был вторым сайтом Рунета по посещаемости – но это был последний год популярности Апорта.
Обновленный Апорт, впрочем, не собирается конкурировать с основными участниками рынка поиска – это сложно и такая цель не ставится. Марк Сайденфелд считает, что у Вымпелкома, как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке интернет-рекламы. Сейчас контекстную рекламу в поисковике Апорта продает Яндекс.Директ, но в дальнейшем Golden Telecom намерен сам на ней зарабатывать.
Антон Платов
По его словам, Апорт недавно сменил дизайн и перешел на технологию, позволившую ускорить обработку запросов пользователей. При этом часть дополнительных функций сервиса была полностью переписана – и это только начало процесса модернизации Апорта. Над проектом сейчас работает более 100 человек. У проекта есть еще и инвестиционная составляющая, которая пока не раскрывается.
Напомню, что Golden Telecom купил поисковик Апорт летом 2000 года за рекордные на тот момент $25 млн. Тогда он был вторым сайтом Рунета по посещаемости – но это был последний год популярности Апорта.
Обновленный Апорт, впрочем, не собирается конкурировать с основными участниками рынка поиска – это сложно и такая цель не ставится. Марк Сайденфелд считает, что у Вымпелкома, как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке интернет-рекламы. Сейчас контекстную рекламу в поисковике Апорта продает Яндекс.Директ, но в дальнейшем Golden Telecom намерен сам на ней зарабатывать.
Антон Платов