Интернет-поиск – процесс более эмоциональный, чем серфинг
Исследование, проведенное в Университете Миссури (University of Missouri), выявило интересный факт: интернет-пользователи намного лучше востринимают, запоминают и эмоционально реагируют на ту информацию, которая получена через поиск, а не путем web-серфинга. Как утверждает доцент стратегических коммуникаций и директор Лаборатории психологических исследований информационных и медиаэффектов (Psychological Research on Information and Media Effects Lab, PRIME) Кевин Вайс, когнитивное и эмоциональное состояния больше затрагиваются контентом при его поиске. На практике это означает также то, что рекламодателям web-сайтов стоит увеличить объем рекламы на страницах, к которым можно получить доступ через поисковые сервисы.
Проводя исследоваие, ученые из Университета Миссури старались выяснить, как способы получения новостей – поиск определенной информации в сравнении с серфингом по новостным сайтам – влияют на эмоции во время чтения полученной информации. Специальное устройство, аналогичное полиграфу, считывало показания частоты сердечных сокращений участников эксперимента, проводимость кожи и мимику мускулатуры лица. Изначально это делалось с целью измерить уровень реагирования на неприятные новости. Тогда-то и выяснилось, что новостной контент приводит к более сильному волнению, когда читатели обнаруживают информацию в ходе поиска. Целенаправленный поиск также способствует лучшему усвоению и запоминанию прочитанного. Дальнейшая работа исследователей будет посвящена изучению влияния хороших новостей.
Антон Платов
Проводя исследоваие, ученые из Университета Миссури старались выяснить, как способы получения новостей – поиск определенной информации в сравнении с серфингом по новостным сайтам – влияют на эмоции во время чтения полученной информации. Специальное устройство, аналогичное полиграфу, считывало показания частоты сердечных сокращений участников эксперимента, проводимость кожи и мимику мускулатуры лица. Изначально это делалось с целью измерить уровень реагирования на неприятные новости. Тогда-то и выяснилось, что новостной контент приводит к более сильному волнению, когда читатели обнаруживают информацию в ходе поиска. Целенаправленный поиск также способствует лучшему усвоению и запоминанию прочитанного. Дальнейшая работа исследователей будет посвящена изучению влияния хороших новостей.
Антон Платов