eBay решил прорекламироваться
Интернет-аукцион eBay разворачивает первую за полтора года масштабную рекламную кампанию. Ее бюджет не раскрывается, однако известно, что разработчик кампании – известное агентство Googby, Silverstein & Partners, которое, в свою очередь, принадлежит корпорации Omnicom Group. Слоган кампании – Come to think of it, eBay. Задача и главная цель – улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями.
В лучших традициях потребительских IT-брендов первая реклама новой кампании появится в прессе, интернете и по телевидению в рождественские праздники. Интересный момент: кроме призывов покупать обычные (новые и/или сезонные) товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание также на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Например, одно из объявлений поясняет, что прошлогодняя модель медиаплеера вполне способна воспроизводить и музыку этого года. С чем это связано – с кризисом или с зеленой модой, пока не ясно.
Замечу, что в прошлом году компания почти на 50% сократила общие затраты на рекламу, доведя их до $78,8 миллиона. За первую половину уже нынешнего года eBay потратил на рекламу $41,9 млн – довольно немного для такого гиганта. Ну и, наконец, совсем недавно – в конце октября – представители eBay сообщили о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как говорят маркетогоги, теперь, при помощи новой компании, eBay намерен вернуть посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины (скидки там просто зашкаливали).
Антон Платов
В лучших традициях потребительских IT-брендов первая реклама новой кампании появится в прессе, интернете и по телевидению в рождественские праздники. Интересный момент: кроме призывов покупать обычные (новые и/или сезонные) товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание также на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Например, одно из объявлений поясняет, что прошлогодняя модель медиаплеера вполне способна воспроизводить и музыку этого года. С чем это связано – с кризисом или с зеленой модой, пока не ясно.
Замечу, что в прошлом году компания почти на 50% сократила общие затраты на рекламу, доведя их до $78,8 миллиона. За первую половину уже нынешнего года eBay потратил на рекламу $41,9 млн – довольно немного для такого гиганта. Ну и, наконец, совсем недавно – в конце октября – представители eBay сообщили о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как говорят маркетогоги, теперь, при помощи новой компании, eBay намерен вернуть посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины (скидки там просто зашкаливали).
Антон Платов