Twitter начал терять популярность
По сообщению компании Hitwise, которая занимается сбором интернет-статистики, общее количество американских пользователей, посещающих микроблогерский сайт Twitter, стало падать. Это падение началось после 4 июля 2009 года, но очевидным стало только сейчас. Однако при этом число зарегистрированных пользователей Twitter по-прежнему растет очень высокими темпами. Как говорят аналитики Hitwise, средний пользователь не заинтересован в Twitter, хотя и зарегистрирован – так сказать, для приличия. Похожую ситуацию обнаружила еще в апреле нынешнего года исследовательская компания Nielsen Online. Ее эксперты выяснили, что 60% пользователей, посетивших Twitter за месяц, на следующий месяц уже не возвращаются.
В своем отчете Hitwise сравнивает динамику роста посещаемости Twitter и социальной сети Facebook. Twitter за последний год сумел нарастить долю посещений в общем американском трафике с совершенно незначительной величины до 0,14%. Facebook, в свою очередь, за то же время смог нарастить свою долю на рынке с менее чем 2% до 6,1%.
Исследователи обращают внимание на то, что большинство пользователей предпочитает обновлять свои микроблоги не через сайт, а при помощи разного рода мобильных устройств. Эта особенность взаимодействия с сервисом серьезно влияет на статистические данные и выводы, сделанные на их основе.
Антон Платов
В своем отчете Hitwise сравнивает динамику роста посещаемости Twitter и социальной сети Facebook. Twitter за последний год сумел нарастить долю посещений в общем американском трафике с совершенно незначительной величины до 0,14%. Facebook, в свою очередь, за то же время смог нарастить свою долю на рынке с менее чем 2% до 6,1%.
Исследователи обращают внимание на то, что большинство пользователей предпочитает обновлять свои микроблоги не через сайт, а при помощи разного рода мобильных устройств. Эта особенность взаимодействия с сервисом серьезно влияет на статистические данные и выводы, сделанные на их основе.
Антон Платов