Panda Security провела глобальное исследование спама
Panda Security с июля по сентябрь 2009 года проводила детальное исследование трафика электронной почты в 867 компаниях, принадлежащих к 11 различным секторам экономики в 22 странах Америки и Европы. В общей сложности анализу было подвергнуто свыше 503 миллионов сообщений. Цель исследования заключалась в том, чтобы сравнить последствия спама и вредоносных кодов в различных секторах экономики.
Главный вывод проведенного исследования - автомобильный и электротехнический секторы, а также правительственные организации являются основными получателями спама, имея коэффициенты 99,89%, 99,78% и 99,60% соответственно. Данный коэффициент представляет собой процентное соотношение спама и вредоносных сообщений относительно общего числа полученных электронных сообщений. Следовательно, это значит, что всего 0,11% от общего числа почты, получаемой компанией в автомобильном секторе, является легальной (в электротехническом секторе – 0,22%, а в правительственных организациях - 0,40%).
Интересным открытием стал тот факт, что банковский сектор, который многие считают главной целью хакеров, находится практически в самом конце рейтинга с коэффициентом 92,48%. Образование и туризм замыкают рейтинг с показателями 87,98% и 87,22% соответственно. Однако не было отмечено особенных различий в темах спама, получаемого всеми предприятиями независимо от сектора экономики. Большинство сообщений (свыше 68%) было связано с фармацевтическими продуктами. За ними следует реклама различных подделок (18%) и сообщения сексуального характера (11%).
Банковские трояны стали причиной 70% всех заражений. За ними следуют рекламные коды и шпионское ПО (22%), а менее 8% приходится на вирусы, черви и др.
Чтобы помочь предприятиям быть в курсе происходящего и знать подробнее об угрозах информационной безопасности, компания Panda Security запустила кампанию по обучению и тренингу компаний под названием Время для Вашего бизнеса (Time for your business), в рамках которой рассматривается суть проблемы и варианты её решения.
Главный вывод проведенного исследования - автомобильный и электротехнический секторы, а также правительственные организации являются основными получателями спама, имея коэффициенты 99,89%, 99,78% и 99,60% соответственно. Данный коэффициент представляет собой процентное соотношение спама и вредоносных сообщений относительно общего числа полученных электронных сообщений. Следовательно, это значит, что всего 0,11% от общего числа почты, получаемой компанией в автомобильном секторе, является легальной (в электротехническом секторе – 0,22%, а в правительственных организациях - 0,40%).
Интересным открытием стал тот факт, что банковский сектор, который многие считают главной целью хакеров, находится практически в самом конце рейтинга с коэффициентом 92,48%. Образование и туризм замыкают рейтинг с показателями 87,98% и 87,22% соответственно. Однако не было отмечено особенных различий в темах спама, получаемого всеми предприятиями независимо от сектора экономики. Большинство сообщений (свыше 68%) было связано с фармацевтическими продуктами. За ними следует реклама различных подделок (18%) и сообщения сексуального характера (11%).
Банковские трояны стали причиной 70% всех заражений. За ними следуют рекламные коды и шпионское ПО (22%), а менее 8% приходится на вирусы, черви и др.
Чтобы помочь предприятиям быть в курсе происходящего и знать подробнее об угрозах информационной безопасности, компания Panda Security запустила кампанию по обучению и тренингу компаний под названием Время для Вашего бизнеса (Time for your business), в рамках которой рассматривается суть проблемы и варианты её решения.