Антикризисные меры на базе Microsoft Unified Communication
INLINE Technologies и Microsoft провели круглый стол Антикризисные меры на базе решения Microsoft Unified Communication. В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений и технические специалисты компаний – заказчиков INLINE Technologies. Основное внимание собравшиеся уделили обсуждению того, как использование унифицированных коммуникаций позволяет повысить эффективность бизнес-процессов организации и снизить расходы по ее основной деятельности (командировки, обучение сотрудников).
Павел Калист, руководитель отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies, рассказал о ключевых функциях продукта Microsoft Communications Server 2007, внедрение которого предоставляет сотрудникам все возможные сервисы взаимодействия и корпоративной связи: единый список контактов, функция доступности сотрудников, система мгновенных сообщений, видеотелефония, совместная удаленная работа над документами, аудио-, видео- и веб-конференции, доступность всех сервисов из любого местонахождения (офис, дом, командировка), доступность с любого устройства (офисный и домашний компьютеры, смартфон, компьютер в Интернет-кафе). П. Калист подчеркнул, что все эти средства объединены в удобном решении, интегрируемом с другими коммуникационными сервисами, в том числе телефония, электронная почта, видео-конференц-связь, корпоративный каталог.
В том, что решение удобно и функционально разнообразно, присутствовавшие могли убедиться воочию. Николай Ярмуш, консультант по технологическому развитию партнеров Microsoft, наглядно продемонстрировал возможности продукта Microsoft Communications Server 2007. В частности, был организован сеанс мультимедийной конференции с офисом INLINE Technologies.
Павел Калист, руководитель отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies, рассказал о ключевых функциях продукта Microsoft Communications Server 2007, внедрение которого предоставляет сотрудникам все возможные сервисы взаимодействия и корпоративной связи: единый список контактов, функция доступности сотрудников, система мгновенных сообщений, видеотелефония, совместная удаленная работа над документами, аудио-, видео- и веб-конференции, доступность всех сервисов из любого местонахождения (офис, дом, командировка), доступность с любого устройства (офисный и домашний компьютеры, смартфон, компьютер в Интернет-кафе). П. Калист подчеркнул, что все эти средства объединены в удобном решении, интегрируемом с другими коммуникационными сервисами, в том числе телефония, электронная почта, видео-конференц-связь, корпоративный каталог.
В том, что решение удобно и функционально разнообразно, присутствовавшие могли убедиться воочию. Николай Ярмуш, консультант по технологическому развитию партнеров Microsoft, наглядно продемонстрировал возможности продукта Microsoft Communications Server 2007. В частности, был организован сеанс мультимедийной конференции с офисом INLINE Technologies.