Google сообщила об успехах Google Apps
Google сообщила о том, что количество коммерческих организаций, использующих офисное онлайн ПО Google Apps, превысило отметку в два миллиона. Несмотря на высокую популярность сервиса, Интернет-гигант Google и в дальнейшем намерен продвигать данный онлайн продукт и переводить на свою сторону пользователей схожих конкурирующих сервисов от Microsoft и IBM. В частности, для этого Google с 19 октября на основных для себя рынках, включая такие как Франция, Япония и Великобритания, начала новую рекламную кампанию своего продукта.
По информации Google, еще в июне текущего года клиентская база Google Apps составляла 1.75 млн коммерческих организаций (примерно 15 млн активных пользователей). Сейчас же клиентская база уже превысила отметку в 2 миллиона организаций, что означает более 20 млн активных пользователей программного обеспечения. Возрос и рабочий штат Google, работающий в отделении Google Apps – за последний год он удвоился и на данный момент составляет более 1,000 человек.
Многие аналитики связывают успех Google Apps с грамотными рекламными кампаниями Google. Так, для продвижения онлайн ПО на рынке Северной Америки в августе компания использовала рекламу в таких печатных изданиях, как New York Times, Forbes и Economist, а также на биллбордах в аэропортах, на железнодорожных станциях и улицах крупных городов.
Reuters
По информации Google, еще в июне текущего года клиентская база Google Apps составляла 1.75 млн коммерческих организаций (примерно 15 млн активных пользователей). Сейчас же клиентская база уже превысила отметку в 2 миллиона организаций, что означает более 20 млн активных пользователей программного обеспечения. Возрос и рабочий штат Google, работающий в отделении Google Apps – за последний год он удвоился и на данный момент составляет более 1,000 человек.
Многие аналитики связывают успех Google Apps с грамотными рекламными кампаниями Google. Так, для продвижения онлайн ПО на рынке Северной Америки в августе компания использовала рекламу в таких печатных изданиях, как New York Times, Forbes и Economist, а также на биллбордах в аэропортах, на железнодорожных станциях и улицах крупных городов.
Reuters